Цель компании
Сделать рынок Интернет-рекламы прозрачней, честней и дешевле
Проблема
Основная потребность заказчика состоит в проведении качественных и эффективных рекламных компаний в Интернет и иметь возможность эффективно управлять своим рекламным бюджетом.
Выше указанные проблемы решить чрезвычайно сложно, при сложившейся ситуации на рынке Интернет-рекламы, так, как 95% компаний это посредники разнообразных рекламных сетей, то есть клиент платит рекламной компании, которая в свою очередь платит рекламной сети, которая платит владельцу площадки – такой порочный круг как-раз формирует конечную стоимость рекламной компании.
Основная проблема современных методов анализа эффективности рекламных компаний в том, что изначально предоставляется не корректная (не честная) вводная информация. Более 80% кликов и действий это накрутка и переход с не качественных, сомнительных сайтов. Подавляющее большинство рекламных сетей злоупотребляют доверием рекламодателя и накручивают посетителей. То есть рекламодатель платит за имитацию клиентов.
Решение
Использование нашего продукта позволяет клиенту избежать всех вышеописанных сложностей. Используя его, клиент получает неоспоримые преимущества в виде колоссальной экономии средств на рекламу, полный контроль над качеством трафика и управление всеми видами медиа-форматов рекламы.
Продукт полностью готов к использованию, прошел тестирование и исправно работает на базе сайта http://teaserlink.org/
В течении 8 месяцев обслуживал потребности рекламного отдела компании «Техносила».
Потенциальные потребители
В первую очередь клиент, который нуждается в нашем продукте это компания с рекламным бюджетом от 100 000 рублей в месяц, которая активно пользуется инструментами интернет-маркетинга, и желающая экономить средства на рекламе, а также, что не менее важно, проводить рекламные компании с максимальной эффективностью.
После анализа рынка, перспектива внедрения продукта на срок от 3 до 10 лет выглядит следующим образом – достигнуть 10 продаж продукции в месяц через 1 год работы компании в России. В течение последующих лет предполагается выход на международный рынок и рост продаж не менее чем на 15-20% ежемесячно.
На основе имеющихся человеческих и технических ресурсов, компания способна осуществлять только одну продажу в течение двух месяцев, такой медленный рост не позволит развить свои позиции на рынке и после дебюта, идея будет узурпирована и успешно развита другими компаниями, обладающими большим финансовым потенциалом.
Конкуренты
Единственный, потенциальный конкурент проекта на мировом рынке это компания «ADVERTISING.COM» На Российском рынке компаний, подобных нашей, с соответствующей бизнес моделью не наблюдается.
Преимущества:
— Экономия средств на рекламу
— Полный контроль над качеством трафика
— Управление всеми видами медиа-форматов рекламы
— Возможность продажи продукта как в виде SaaS, так и коробочного решения
Продукт
Форм-фактор – программный продукт поставляемый в виде SaaS, либо коробочного решения
Функциональность – поддержка всех доступных, на данный момент, видов медиа-форматов рекламы, с возможностью оперативного добавления новых. Возможность отслеживания чистоты используемого трафика, получение любой статистики, как о источнике, так и о клике либо действии посетителя. При стандартной конфигурации продукта и сервера эффективная нагрузка на систему 1000 показов одного рекламного объекта в секунду, что позволяет достигать 432 млн. показов рекламных объектов в сутки.
Архитектура – PHP, MySql
Интеллектуальная собственность – разрабатываемый продукт полностью принадлежит разработчику.
Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.ua — Готовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua
Объем инвестиций: 1,5млн$
Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):
Александр Андреевич
8-925-342-46-48
Email: a.golubkov@coinmedia.ru