ZOOM International представит приложение речевого анализа ZOOM SpeechREC на конференции Cisco Expo-2012

На 13-й конференции Cisco Expo в Москве компания ZOOM International представит последние разработки в области управления качеством обслуживания для центров обработки вызовов (ЦОВ).

Наиболее распространенной на сегодняшний день технологией контроля качества обслуживания в ЦОВ является выборочное прослушивание и оценка сохраненных разговоров оператора ЦОВ и клиента. Такой метод вынуждает компании полагаться на законы статистики в управлении качеством обслуживания, поскольку проконтролировать таким образом возможно лишь доли процента от общего количества звонков.

ZOOM SpeechREC позволяет «прослушать» 100% разговоров с клиентами, чтобы выявить проблемные звонки, где клиент остался не удовлетворен обслуживанием, для дальнейшей оценки руководителем.

ZOOM SpeechREC систематизирует записи, выделяя в них метаданные. Дальнейший анализ метаданных, осуществляемый с помощью мощного интерфейса, позволяет получить ценную информацию обо всех аспектах работы компании: продажах, маркетинге, развитии продуктов, операциях, возможном мошенничестве. Кроме того, решение поможет контролировать соответствие работы операторов правилам и процедурам контакт-центра.

Также на стенде ZOOM International можно будет познакомиться с полным пакетом приложений для управления качеством обслуживания в ЦОВ ZOOM QUALITY MANAGEMENT SUITE.

ZOOM International – ведущий производитель систем мультимедийной записи и управления качеством для контакт-центров, финансового сектора и служб экстренного реагирования. Решения ZOOM позволяют фиксировать взаимодействия и проводить анализ, предоставляя критически важную информацию для принятия решений внутри вашей компании.
http://www.zoomint.com/ru

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

o2pr

Email: rudsv@list.ru

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг