Золото Effie Awards Ukraine 2012 досталось легендарному американскому бренду Bud

В последний день осени в столичном отеле «Премьер Палас» состоялась церемония награждение самых эффективных рекламных и маркетинговых кампаний года — Effie Awards Ukraine 2012.

Легендарный американский бренд Bud удостоился наивысшей золотой награды в категории «Напитки алкогольные и слабоалкогольные» за великолепные результаты запуска в Украине. ТМ Bud стала единственным призером среди семи финалистов в этой номинации.

Кроме того «Король пива» ТМ Bud получила бронзовую награду Effie в категории «Запуск продукта/сервиса».

Проект запуска на украинский рынок легендарного американского бренда Bud был разработан совместно с креативным агентством интегрированных маркетинговых коммуникаций Adventa Lowe.

На церемонии награждения Effie Awards Ukraine 2012 собрались представители ведущих рекламных и маркетинговых агентств и компаний Украины. Мероприятие прошло в теплой и дружественной атмосфере, которую во многом обеспечил ведущий вечера – глава Всеукраинской Рекламной Коалиции Максим Лазебник.

Татьяна Лукинюк, директор по маркетингу:

«Безусловно, для нас очень значимо признание коллег из рекламно-маркетингового рынка, их теплые и искренние поздравления с победой, в условиях активной конкуренции среди номинантов Effie Awards Ukraine 2012.
Столь высокая экспертная оценка вывода мирового бренда на украинский рынок, подтверждает правильность выбранного нами инструментария маркетинговых коммуникаций. А популярность «Короля пива» – бренда Bud — среди украинцев, которая достигнута за столь короткий срок с момента запуска, является лучшим доказательством попадания продукта в сердце потребителя».

Напомним, Effie Awards Ukraine – это едиственная и наивысшая награда в области маркетинговых коммуникаций, которая оценивает эффективность взаимодействие стратегии, креатива и медиа размещения и оценивает проекты по фактически достигнутым результатам.

Процедура судейства основывается на многолетнем международном опыте Effie и построена на независимом мнении каждого из членов жюри. Авторитетные представители сферы маркетинга и рекламы рассматривают поданные кампании и определяют победителей в категориях. Процесс выбора состоит из двух туров конкурса. Голосование во время судейства проходит анонимно и конфиденциально.

Информационная справка

ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck’s, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, Spaten, Franziskaner, а также национальных: «Чернігівське», «Рогань» и «Янтар».

Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.

Контактная информация:
Ольга Панок
Менеджер по корпоративным отношениям
E-mail:
www.suninbev.com.ua

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Ирина, ira@sopranoclan.ua

Email: ira@sopranoclan.ua

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг