Завтра начинается здесь: морские буровые платформы ExxonMobil

За последние 125 лет компания ExxonMobil превратилась из регионального поставщика керосина в крупнейшую публичную компанию на мировом нефтехимическом рынке. С помощью продуктов этой компании приводятся в движение автомобили, снабжаются электричеством дома и заводы, изготавливаются тысячи потребительских товаров. Cisco вот уже 23 года с гордостью называет ExxonMobil своим заказчиком. Более того, ExxonMobil входит в число 30 крупнейших клиентов Cisco.
Тем временем компания ExxonMobil вступает в эру Всеобъемлющего Интернета, объединяющего людей, процессы, данные и физические объекты. Чтобы повысить безопасность, производительность и рентабельность, ExxonMobil развертывает высокоскоростную оптоволоконную сеть между своими наземными и морскими объектами и внедряет системы для совместной работы. Такие работы уже ведутся в северной части Атлантического океана, где компания строит две морские буровые платформы, Hibernia и Hebron, примерно в 320 км к востоку от канадского города Сент-Джонс.
Каждый год морские буровые платформы приносят канадской экономике 8- 12 миллиардов долларов. Как ожидается, одна только платформа Hebron за 30 лет эксплуатации пополнит местный бюджет на 20 миллиардов долларов.
Вместе с тем в тех краях Атлантический океан покрыт льдами и очень коварен, что создает немалую опасность при проведении буровых работ. Поэтому одна из главных задач для ExxonMobil — обеспечить безопасность работающих там людей и защитить окружающую среду.
Обычно на морских буровых платформах в течение многих недель живет и работает до 220 человек. Их приходится доставлять на платформу и обратно на берег вертолетным и морским транспортом, что обходится недешево: расходы на сотрудников, работающих на таких буровых, в три раза выше, чем на сотрудников, работающих на земле.
Благодаря внедрению Всеобъемлющего Интернета ExxonMobil сможет снизить количество работающих на морских буровых платформах и, значит, подвергать риску меньше людей. Сократятся и эксплуатационные расходы, например, на транспорт и добычу нефти. Это особенно касается специалистов, привлекаемых для ремонта, поиска и устранения неисправностей.
Высокоскоростная оптоволоконная сеть поможет ExxonMobil соединить все объекты и полностью реализовать потенциал Всеобъемлющего Интернета. Теперь компания может:
• применять технологию совместной работы для выполнения различных работ на берегу — например, контролировать состояние запорной арматуры, двигателей, а также процессов на морских платформах. Раньше это все можно было делать только на самой платформе.
• выполнять приложение Jabber на айпадах, чтобы таким образом работающие на платформе могли связываться со специалистами в любой точке глобальной сети ExxonMobil и, следовательно, оперативно устранять неисправности, не дожидаясь, пока специалист будет доставлен на платформу. В результате компания сможет добывать нефть еще быстрее, что увеличит рентабельность ExxonMobil.
• Использовать данные, собираемые в сети, которая соединяет устройства и людей. Эта информация поможет быстрее принимать важные решения, лучше прогнозировать возникновение тех или иных проблем и точнее планировать работу.
«Мы очень рады этим новым возможностям, — говорит Роберт Опперман (Robert Opperman), менеджер по развитию бизнеса ExxonMobil. — Благодаря им нефтяной бизнес станет безопаснее и продуктивнее, а расходы сократятся. Кроме того, мы получаем решение, которое можно будет использовать и на других предприятиях нефтегазовой индустрии».
Стоило ИТ-руководителям компании ExxonMobil увидеть преимущества подключения высокоскоростного оптоволоконного канала к пульту управления на морской платформе, как они сказали решительное «да» технологии Всеобъемлющего Интернета. Теперь у них имеется постоянная видеосвязь, помогающая принимать решения в режиме реального времени. Кроме того, они пользуются множеством других решений, в том числе:
• коммутаторами Cisco Catalyst;
• маршрутизаторами Cisco;
• продуктами унифицированных коммуникаций Cisco:
 системой Cisco CallManager;
 различными системами Cisco TelePresence;
 приложением Jabber;
• решениями для беспроводной связи;
• средствами мобильной работы с помощью iPad и Jabber.

Метки: Cisco, ExxonMobil, Всеобъемлющий Интернет.

Дополнительную информацию журналистам рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в России/СНГ
тел. (985) 226-3950

Справочная информация общего характера — по телефону
(495) 961-1410

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

o2pr

Email: yevheniia.fastryha@o2pr.com.ua

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг