Залог успеха сотрудничества некоммерческих благотворительных организаций с бизнесом — в общности интересов

Такое мнение Главы наблюдательного совета «МБФ «Центр социальных проектов будущего» Евгения Глузова, поддержали большинство участников тематической встречи «Эффект бабочки: бизнес и НПО», которая была организована Украинским форумом благотворительности. Более 30 представителей бизнес организаций, благотворительных фондов и некоммерческих организаций в формате живой дискуссии обсуждали один из наиболее острых вопросов на сегодняшний день – как правильно работать с некоммерческими организациями и приносит ли такое сотрудничество нужный результат.

При наличии десятков тысяч компаний в Украине, как крупных, так и небольших, статистика показывает, лишь некоторые из них более или менее причастны к социальным проектам профессионально. Некоторые компании хотят быть вовлеченными, но не знают, как это сделать лучше и правильнее, к тому же так, чтобы это было еще непосредственно полезно и для развития бизнеса и с явной эффективностью проделанной работы.

«Главная, наверное, проблема, которая существует у многих коммерческих организаций касательно внедрения социальных проектов – это неумение подойти к реализации стратегически. Люди до сих пор находятся в погоне за эмоциями, в то время, как такой подход носит характер спонтанности, и априори не может работать на долгосрочную перспективу развития социума, к чему мы все так стремимся. И в этих условиях очень важно говорить с компаниями на одном языке. Решение, которое мы предлагаем компаниям – это создание эффективных проектов, в которые изначально закладываем принципы оценки работы каждого из партнеров и цель самого проекта, а эффективность такой работы, естественно, напрямую зависит от степени заинтересованности сторон», — отметил Евгений Глузлов.

Любой бизнес живет целями и задачами, и если организации хотят успешно продвигать свои социальные проекты, то, в первую очередь, эти модели надо подводить до состояния продукта, наделяя обычные товары и услуги дополнительным важным и актуальным смыслом.

Одним из примеров успешного сотрудничества «МБФ «Центр социальных проектов будущего» с коммерческими организациями является социальный проект «Помощь детям», направленный на закупку и доставку товаров первой необходимости для детей, которые проживают в детских домах, интернатах, реабилитационных центрах и специальных школах. На сегодняшний день проект реализуется с 3 банками Украины.

«Модель партнерства с банками очень проста. Банк принимает благотворительные платежи через кассы, мы реализуем проект! Каждый занят своим делом! В рамках данной программы мы покупаем лишь самое необходимое! Список товаров формируется на основе официального письма, полученного от руководства интернатного учреждения и заключения фонда. Как только на счету накапливается 8 000 грн. Фонд закупает необходимые вещи учреждению, которое находиться в очереди на получение товаров, – объясняет Евгений Глузов. – Все действия по данному проекту, максимально прозрачны, поскольку у нас существует промежуточная отчетность между нами и партнером, и мы включаем все проекты в общий годовой отчет, который так же делается и для каждого партнера».

Одним из первых, кто присоединился к проекту «Помощь детям» стал CityCommerce Bank. По словам его ПР-менеджера Юлии Мирошник, у банка сложилось четкое понимание того, что благотворительная деятельность не должна порождать социальное иждивенчество. «Поэтому мы используем наряду с традиционными формами благотворительности программы стратегической благотворительности и социальных инвестиций, которые предполагают взаимосвязь способов решения социальных проблем со стратегическими целями банка. Инновационные проекты «МБФ «Центр социальных проектов будущего» являются необходимым атрибутом такого подхода. Мы придерживаемся позиции коллег с Фонда, при реализации социальных проектов нужно исходить не из эмоций, а из результативности и эффективности оказываемой помощи».

Справка:

Международный Благотворительный Фонд «Центр социальных проектов будущего» — это независимая благотворительная организация (значение неприбыльности 0005), основанная в 2011 году в Киеве. Основной целью работы фонда является создание и реализация социальных проектов. по состоянию на декабрь 2012 года фонд управляет 9-ю проектами и ведет деятельность, направленную на привлечение финансирования и реализацию целевых социальных программ на территории Украины и Чехии. (http://centersocial.org/content/o-nas)

CityCommerce Bank — украинский банк, который был создан в 2006 году, и в настоящее время по размеру активов занимает 50 место среди 176 банков согласно рейтингу НБУ на 01.10.2013. Банк представлен во всех областях Украины. (www.citycommercebank.com).

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

ПАО «CityCommerce Bank»
+380 (44) 207-70-00
info@citycommercebank.com
www.citycommercebank.com

Адрес сайта: http://www.citycommercebank.com

Email: info@citycommercebank.com

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг