Залог коммерческого успеха автопрокатной компании «Splash»: наличие стабильной клиентской аудитории

Автомобильный прокат – одно из наиболее динамично развивающихся направлений в сфере услуг на отечественном потребительском рынке. Каковы же основные тенденции и перспективы его дальнейшего развития?
Компания «Splash» позиционирует себя на столичном рынке автомобильного проката в качестве небольшого, семейного бизнеса. И именно термин «семейный» составляет основу идеологии в работе данной фирмы. Получается так, что каждый клиент воспринимается (и это обоюдно), не в качестве посетителя, а в качестве гостя в доме. И отношение к нему, соответственно, строится именно исходя из данного принципа. Что и говорить, что клиент подобное отношение чувствует и, соответственно, высоко ценит.
Гараж автомобилей, предназначенных для выдачи напрокат, не особенно велик. Однако, анализируя ассортимент, чувствуешь, что выбор автомобилей глубоко продуман. С тем, чтобы при не очень больших инвестициях (напомним, компания небольшая, семейная) охватить максимально широкий диапазон автомобилей, которые могут понадобиться клиентуре в различных жизненных ситуациях. Достаточно отметить лишь, что компания «Splash» в состоянии предоставить клиенту следующие классы автомобилей напрокат:
1. Family (Семейное авто, Фольксваген Поло Седан для ежедневных поездок по городу)
2. Wagon (Форд Фокус третьего поколения с повышенной вместимостью и комфортом)
3. Business (Фольксваген Пассат Седан, способный впечатлить деловых партнеров во время бизнес поездок)
4. Limousine (тут уж, конечно, не обойтись без культового Мерседеса)
5. Offroad (небольшой но проходимый Фольксваген Тигуан, который предназначен для эксплуатации в самых экстремальных дорожных условиях)
6. Mini (маленькая, юркая, практичная Шкода Фабия, идеальная для условий городского трафика)
Как видим, в наличие автомобили, практически, на все случаи жизни. И в том, что клиент имеет практически минимальную возможность нарваться на отказ – залог коммерческого успеха компании. Тем более, что предусмотрены даже личные пристрастия клиента (предпочитает ли он механическую или автоматическую коробку передач) и прочие дополнительные опции (детское кресло в салоне, предоставление водителя, переводчика, доставка автомобиля в место, куда укажет клиент).
Но и это еще не все. Компания “Splash” оказывает услуги по транспортному обеспечению разного рода мероприятий, семейных торжеств, юбилеев, корпоративов и свадеб. А еще располагает офисом прямо в пассажирском терминале аэропорта Шереметьево, что исключительно удобно для иногородних пассажиров, прибывающих и уезжающих авиарейсами. Судите сами: приехал, прошел паспортный контроль, зашел прямо в офис, с которым уже существует договоренность, и прямо на месте, в теплой, как говорится, семейной обстановке, за обязательной чашечкой ароматного кофе определил все вопросы, сел и уехал. Исключительно удобно, не правда ли?
Конечно же, после такого перед клиентом в следующий раз не будет стоять вопроса о том, куда обращаться во время очередной деловой поездки в Москву. А наличие стабильной клиентской базы (согласно законам рынка) является залогом коммерческого успеха компании, функционирующей в сфере услуг.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

SPLASH Rent a Car

Москва, Шереметьево-2, терминал АэроЭкспресс, Зона прилета
Телефоны:
+7 (495) 645-99-89 — офис
+7 (903) 761-70-40 — мобильный
+7 (905) 533-04-99 — мобильный

Адрес сайта: http://splash-rentacar.com/

Email: washka@mail.ru

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг