За оскорбления сотрудников «Аэрофлота» в соцсетях могут лишить накопленных миль

В ноябре 2018 пассажир «Аэрофлота», имеющий престижный платиновый статус, лишился бонусных миль и был исключен из программы лояльности из-за поста в социальной сети, в грубой форме критикующей правила работы, принятые в авиакомпании. Резкое высказывание касалось правила, согласно которому сотрудникам авиакомпании не разрешается в рабочее время пользоваться мобильными устройствами, позволяющими вести аудио- и видеосъемку.

Согласно правилам авиакомпании, к клиентам, которые хамят, не соблюдают правила или выражают открытое неуважение к сотрудникам «Аэрофлота», применяется ряд санкций. Обычно это исключение из программ лояльности и лишение золотых и платиновых статусов без возможности восстановления миль.

Санкциям авиакомпании также подверлась жена пассажира, опубликовавшего пост с оскорблениями чести и достоинства гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева. Она также была лишена статуса в программе лояльности и накопленных миль.

Пассажир, к которому были применены санкции, собирается обращаться в суд и добиваться восстановления привилегий. Авиакомпания дала комментарий по поводу этой ситуации. Представитель компании объяснил, что в правилах бонусной системы четко прописано: за оскорбления представителей компании клиента могут лишить карты лояльности и аннулировать мили.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Кочуров Анатолий

Email: ko4urov.anatol@yandex.ru

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг