Ведущая микрофинансовая группа Мексики выбрала Cisco для внедрения сервисов совместной работы и платформы взаимодействия с клиентами

При этом будут использованы разнообразные продукты и решения Cisco: маршрутизаторы, коммутаторы, точки доступа, средства IP-телефонии, решения для совместной работы с заказчиками (Contact Center) и мониторинга социальных сетей (Cisco Social Miner®), а также WLS и средства сетевого администрирования. Они будут установлены более чем в 500 отделениях в Мексике, а также во множестве дочерних компаний по всей Латинской Америке.
Архитектура следующего поколения на базе уникальной платформы, объединяющей речь, видео и данные с поддержкой последних стандартов обеспечения безопасности и нормативных требований, позволит Gentera предлагать своим клиентам и сотрудникам первоклассные сервисы. Будучи полностью развернута, данная инфраструктура станет краеугольным камнем системы финансовых сервисов следующего поколения и поможет Gentera укрепить лидирующее положение в области доступных финансовых услуг в Латинской Америке.
Gentera – это группа компаний, ориентированных на устранение финансовых диспропорций в Латинской Америке путем предложения сберегательных, кредитных и страховых услуг. Через свои компании Gentera работает во всех штатах Мексики и в ряде стран Центральной и Латинской Америки. Операторский центр группы в Мехико, где работают более 300 агентов, оказывает услуги круглосуточно.
Комментирует Федерико Эрнандес (Federico Hernandez), вице-президент Gentera по ИТ и операционной деятельности: «Мы приняли решение развернуть технологии Cisco, потому что Cisco и ее партнеры с самого начала понимали наши бизнес-процессы и смогли удовлетворить все наши требования, необходимые для оказания разнообразных финансовых услуг. В результате Cisco стала не просто поставщиком, а партнером и техническим консультантом».

Решения Cisco, реализованные в сети Gentera
• Унифицированные коммуникации Cisco (голос, данные и видео по протоколу IP). Эта платформа совместной работы преобразует критичные бизнес-процессы внутри банка, объединяя раздельные каналы связи (голос, данные и видео) и создавая условия для новых и продуктивных способов совместной работы с участием не только банковских служащих, но и партнеров и заказчиков.
• Унифицированный контакт-центр Cisco следующего поколения, использующий мощные возможности OmniChannel, создает условия для новых, более совершенных способов взаимодействия с заказчиками и решения их проблем. Новый уровень совместной работы и улучшенное качество обслуживания не только сохранят и приумножат финансовые поступления существующих клиентов, но и привлекут новых.
• Решение Cisco SocialMiner использует информацию из социальных сетей с целью лучшего понимания действий клиентов и сотрудников и повышения уровня удовлетворения их потребностей.
• Решения видеоконференцсвязи и телеприсутствия Cisco TelePresence®. Конференцсвязь мирового уровня с применением видео улучшает условия совместной работы между отдельными офисами и дочерними компаниями и дает возможность реализовать банковские сервисы следующего поколения на всех устройствах, поддерживающих передачу видео.
• Cisco WebEx® позволяет существенно поднять производительность благодаря использованию экономичных технологий веб-конференцсвязи для общения с заказчиками, сотрудниками и партнерами. Возможность участия в веб-конференции с помощью разных устройств: смартфонов, планшетов, ноутбуков, работающих под управлением разных операционных систем, – трансформирует рабочее пространство банка, обеспечивая мобильность, предоставляя средства совместной работы и ускоряя принятие решений, где бы ни находился пользователь.
• Коммутаторы Cisco Catalyst 6500, Catalyst 4500, Catalyst 3750-X. Вместе эти продукты образуют очень мощную платформу для опорной сети и сетей распределения и доступа, обладающую высокой производительностью, высокой доступностью и такими функциями снижения стоимости эксплуатации, как Smart Operations и EnergyWise™. Кроме того, они поддерживают такие продвинутые возможности, как VSS и IP SLA, позволяющие в реальном времени осуществлять мониторинг и диагностику приложений передачи голоса и видео. Интеграция с платформой Cisco Identity Services Engine (Cisco ISE) позволяет поддерживать в сети согласованные политики обеспечения безопасности.
• Cisco Identity Services Engine (Cisco ISE) предназначена для создания согласованных политик обеспечения безопасности доступа в проводных и беспроводных сетях с использованием контекстной информации, получаемой от сетевых элементов. Созданные таким образом политики обеспечивают пользователю доступ к сети с учетом идентификатора, типа устройства, типа сети (проводная/беспроводная) и времени суток.
• Мультисервисные маршрутизаторы Cisco ISR 2900 и ISR 3900 благодаря модульной конструкции и возможности программной модернизации обладают высокой производительностью и продвинутыми функциями. Они обеспечивают связь с глобальной сетью и передачу голоса.
• Беспроводная сеть Cisco. Благодаря передовым возможностям унифицированного управления радиоресурсами (RRM) и полной поддержке архитектуры унифицированного доступа Cisco Unified Access реализована сеть WLAN с высокой доступностью радиочастот и лучшими в своем классе функциями безопасности. Интеграция с платформой Cisco Identity Services Engine позволяет поддерживать во всей сети согласованные политики безопасности, основанные на контекстной информации.

По данным последнего отчета фирмы Dell’Oro о состоянии WLAN в мире, Cisco увеличила свою долю на рынке WLAN в текущем квартале. Подробная информация – в статье, опубликованной на странице http://www.fiercemobileit.com/press-releases/wireless-lan-market-posts-ten-percent-revenue-growth-third-quarter-2013-acc.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

o2pr

Email: maksim.veklich@o2pr.com.ua

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг