В Retail Group расширили линейку СТМ

В августе 2016 года в Retail Group перезапустили линейку собственных торговых марок в категории «молочная продукция». В ассортименте компании появились новые позиции: молоко и ряженка собственной ТМ «№1». Новинки продаются в торговых сетях Велика Кишеня, ВК Экспресс и ВЕЛМАРТ.

«Продукты изготовлены из натурального сырья высокого качества. Они отлично вписываются в концепцию вкусного и полезного питания для всей семьи», — говорит Алексей Шевчук, управляющий отделом СТМ в Retail Group.

Ассортимент ТМ «№1» насчитывает порядка 360 товаров как в продуктовых категориях (молочная продукция, колбасы, чипсы, лимонады, соки и так далее), так и в хозяйственных (салфетки, пищевая фольга, средства личной гигиены, жидкое мыло и т.п.).

Торговая марка «№1» нацелена на удовлетворение спроса в товарах повседневной необходимости и предлагает оптимальный выбор продукции, отличительной чертой которой является демократичная цена и достойное качество.

На протяжении уже 10 лет специалисты компании регулярно контролируют качество товаров собственных торговых марок (от процесса производства на заводе до поступления на полки магазинов) и разрабатывают дизайн упаковок.

Молоко питьевое собственной «ТМ №1» жирностью 1,5%, 2,5% и 3,2% подходит для диетического и ежедневного рациона. Для удобства покупателей молоко расфасовано в компактные упаковки весом 450 и 900 г.

Ряженка жирностью 2,5% собственной ТМ «№1» приготовлена по классическому рецепту путем сквашивания цельного молока заквасками. Энергетическая ценность на 100 г продукта – всего 53 ккал. Ряженка расфасована в упаковки по 450 г. Стоит отметить, что состав ряженки практически идентичен набору веществ, которые содержатся в топлёном молоке, однако усваивается она гораздо лучше.

«С каждым днем все больше покупателей отдают предпочтение собственным торговым маркам в наших сетях. Я уверен, что сегодня самое время спокойно переходить от дорогих брендовых товаров к СТМ. Это возможность покупать качественные товары по разумной цене», — считает Алексей Шевчук.

Информационная справка
Холдинг Retail Group управляет торговыми сетями «Велмарт», «Велика Кишеня», «ВК SELECT», «ВК Експрес» в Украине, а также сетью супермаркетов «Green Hills Market» в Молдове. Общее количество сотрудников холдинга равно 7 000 человек по Украине и в Молдове. Инновационным прорывом холдинга стало внедрение в магазинах сетей «Велика Кишеня» и «Велмарт» собственной разработки IT-специалистов компании — касс самообслуживания. По состоянию на конец 2015 года в магазинах компании было установлено более 120 касс самообслуживания. На сегодняшний день этими кассами пользуются более 12% всех покупателей. Инновационные кассы по нынешний день остаются единственными в Украине подобными разработками, полностью реализованными силами ритейлера.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Елена, 067-413-19-39

Адрес сайта: http://kishenya.ua/ua/

Email: len.alexeewa@yandex.ru

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг