Удаленный офис с Битрикс24

Пандемия заставила по-другому взглянуть на возможности удаленной работы. Многие компании приобрели уникальный опыт по организации своей деятельности посредством новых инструментов.

В настоящее время ситуация стабилизируется, многие сотрудники возвращаются в офисы. Но для некоторых компаний вариант организации удаленного офиса остается привлекательным: сотрудники выполняют свою работу на том же уровне или даже лучше, а оплачивать аренду помещения не нужно.

Для автоматизации работы удаленного офиса необходимы определенные инструменты, с помощью которых можно организовать взаимодействие между всеми сотрудниками, следить за выполнением задач и не потерять ни одного клиента.

В этом случае выбор падает на многофункциональные решения, которые помогают развиваться бизнесу разного типа деятельности и сочетают в себе широкий набор функций для повышения эффективности дистанционной работы.

Одним из таких решений является Битрикс24. В чем уникальность этой системы?

1. Взаимодействие между сотрудниками посредством организации внутреннего портала. По принципу работы похоже на соцсеть: все общение между сотрудниками и руководством переносится в одно место (чат), сами сотрудники привыкают общаться по рабочим вопросам прямо в CRM, а не в разных мессенджерах. Это помогает экономить время и не отвлекаться на разные разрозненные средства связи.

2. Работа команды в Битрикс24: Постановка задач и создание проектов со сроками и комментариями для сотрудников, контроль за их исполнением. Во время выполнения задачи сотрудником, руководитель может получить необходимую информацию о начале и окончании работы, сдвиге сроков выполнения. Задачи можно привязывать к лидам, контактам, сделкам в блоке CRM, в разделе “Мои дела” сотрудник может посмотреть все свои задачи по срокам. Битрикс имеет понятный интерфейс, который пользователь может настроить индивидуально: скрыть неиспользуемые блоки, вывести нужные отчёты на главную страницу.

3. Битрикс24.Диск позволяет хранить, просматривать и редактировать все рабочие документы в одном месте, благодаря чему ни один документ не будет утерян.

4. Объемный блок CRM включает в себя: контакты клиентов, сделки, лиды. Хранение и обработка данных клиентов становится удобной и исключает дублирование. Возможна интеграция с корпоративной почтой, лендингами на базе Битрикс, соц.сетями. В карточке клиента можно видеть всю историю сделки: от первого обращения клиента, до комментариев менеджера.

5. Удобное мобильное приложение позволяет оставаться на связи из любой точки.

Опыт удаленной работы помогает расширять варианты организации работы компании, находить новые удобные инструменты для повышения скорости работы своих сотрудников. Чем больше продумана автоматизация работы, тем выше будет продуктивность каждого сотрудника.

Специалисты 1С:Апрель Софт проконсультируют вас по всем возможностям Битрикс24, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

1С:Апрель Софт
(831)202-15-15

Адрес сайта: http://www.aprsoft.ru/

Email: aprsoft2013@yandex.ru

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг