STADA подвела итоги первого полугодия 2011 года

Основные результаты:
• Объем продаж увеличился на 7% и составил 829.7 млн. евро
• Скорректированный показатель EBITDA вырос на 8% и составил 160.2 млн. евро
• Чистая прибыль достигла 56.1 млн. евро (+12%)
• Подтвержден позитивный прогноз на 2011—2012 гг.
• Объем продаж в Украине увеличился на 16% и составил 11,6 млн. евро
26 августа 2011 года STADA Arzneimittel AG опубликовала финансовые результаты за первое полугодие 2011 года. За отчетный период компания продемонстрировала значительный рост объемов продаж и других ключевых показателей прибыли.
По итогам первого полугодия 2011 совокупный объем продаж представительства группы компаний STADA в Украине, увеличился с учетом прошлогоднего валютного курса на 26%. В евро продажи выросли на 16% до 11,6 млн. евро (первое полугодие 2010 г. — 10,0 млн.евро).
Станислав Дьяченко, директор украинского представительства группы компаний STADA комментирует показатели деятельности в Украине: «Полученные результаты подтвердили правильность маркетинговой политики компании, эффективность сделанных инвестиций и сбалансированность нашего продуктового портфеля. Мы продолжим придерживаться данной стратегии и во втором полугодии 2011, удовлетворяя потребности украинцев в доступных по цене препаратах европейского качества».
«Благодаря увеличению показателей продаж и прибыли, STADA сохранила высокие темпы роста бизнеса в первом полугодии 2011 года. Продажи компании на международных рынках выросли на 15%, достигнув 72% от общих продаж STADA за первые шесть месяцев текущего года, — отметил Хартмут Ретцлафф (Hartmut Retzlaff), Председатель Совета директоров STADA AG. — Рад отметить, что во втором квартале текущего года STADA заключила соглашение о приобретении портфеля брендированных препаратов для продвижения в странах Центральной и Восточной Европы, а также Среднего Востока с целью снижения исторической зависимости от рынка Германии».
В России, на важнейшем внешнем локальном рынке для STADA, продажи компании показали значительный рост, увеличившись с учетом прошлогоднего валютного курса на 27%. В евро продажи выросли на 25% до 120.9 млн. евро (первое полугодие 2010 г. — 96.8 млн. евро). В текущем финансовом году STADA ожидает в России дальнейшего роста продаж в рублях с сохранением более высокого уровня операционной прибыльности, чем в среднем по Группе.
STADA CIS
STADA CIS – фармацевтический холдинг в составе международного концерна STADA, образован в результате объединения и реструктуризации бизнесов компаний НИЖФАРМ и МАКИЗ-ФАРМА.
Холдинг включает компании трех направлений:
– STADA PharmDevelopment – разработка лекарственных средств
– STADA Marketing (Россия), STADA Ukraine, STADA Central Asia (Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан) — маркетинг и продажи
– НИЖФАРМ (Нижний Новгород), ХЕМОФАРМ (Калужская обл.), МАКИЗ-ФАРМА (Москва), СКОПИНФАРМ (Рязанская обл.) – производство лекарственных средств
Все производственные площадки холдинга соответствуют стандартам GMP.
На сегодняшний день, продуктовый портфель STADA CIS включает более 100 наименований лекарственных препаратов различных АТС-классов и форм выпуска.
Холдинг STADA CIS поставляет продукцию в 17 стран мира.
STADA CIS занимает второе место в рейтинге наиболее влиятельных российских фармацевтических производственных компаний ЦМИ Фармэксперт.
Представительство группы компаний STADA в Украине
Представительство группы компаний STADA начало свою работу в феврале 2003 года. По итогам 2010 года, STADA входит в ТОР20 компаний в рейтинге маркетирующих организаций «Фармстандарт» компании «Морион», демонстрируя убедительный рост доли на рынке, в том числе в кризисный для фармрынка период.

Контакты для получения дополнительной информации:

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Евгения Бойчук
Тел +3 8044 494 0714 доб. 197
+38 095 280 5214
E.Boychuk@starget.com.ua

Email: a.atamanchuk@starget.com.ua

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг