STADA CIS оглашает результаты конкурса «Открой свое сердце»

Завершился конкурс «Открой свое сердце» среди общественных организаций Украины от холдинга STADA CIS. Цель конкурса — разработка лучшей концепции по информированию населения о важности профилактики и ранней диагностики сердечно-сосудистых заболеваний (ССЗ). Конкурс является частью одноименной всеукраинской программы по осведомлению украинцев о профилактике кардиологических болезней и завершает ряд инициатив холдинга в 2012 году, направленных на популяризацию здорового образа жизни среди украинцев.

Участникам была поставлена задача разработать идеи конкретной стратегии действий, направленной на повышение уровня осведомленности украинцев о ССЗ и факторах, которые повышают риск их возникновения, и методах профилактики. В конкурсе от холдинга STADA CIS принимали участие 20 молодежных организаций, но жюри особенно отметило проекты пяти команд:

• Команда Черкасс — предложила активировать школьные парламенты для предупреждения сердечных заболеваний среди школьников. Весь проект построен на полном вовлечении детей младших классов в тему здоровья сердца путем проведения на протяжении месяца ежедневных увлекательных активностей, посвященных этой теме.

• Харьковская студенческая организация — выбрала соответствующую целевую аудиторию. Понимая, чем можно заинтересовать современную молодежь, команда разработала ряд активностей при тесном сотрудничестве межуниверситетских организаций с целью увеличения уровня информированности студентов своего города о ССЗ.

• Команда Донецка — разработала кампанию, используя всевозможные каналы донесения информации – это традиционные СМИ, интернет-ресурсы и социальные сети. Помогать в реализации идей будет привлеченная аудитория — иностранные волонтеры, врачи государственных и частных больниц, тренеры спортклубов и спортивных школ.

• Команда Винницы — предложила применять различные методы – мероприятия, нацеленные отдельно на школьников, студентов, работников и пенсионеров, тем самым гарантируя точное попадание. Предложенные активности: недельная акция «Открой свое сердце», фестиваль сердца, внедрение в локальную телепрограмму с 10 минутами от врачей о здоровье и ССЗ, круглый стол на тему «Проблема ССЗ среди населения области».

• Участники из Луганска — предложили детальную программу, где организаторы не дают целевой аудитории готовые материалы, а мотивируют самим интересоваться здоровьем своего сердца, тем самым повышая качество восприятия информации.

Идеи проектов буду использованы для построения следующих шагов в рамках общей программы кампании «Открой свое сердце» в 2013 году. Холдинг STADA CIS благодарит всех участников конкурса за работу и время, которые они вложили в этот проект. Высокое внимание к соревнованию показало, что жители Украины признают остроту проблемы ССЗ и понимают, что решать ее необходимо общими усилиями государства, фармацевтических компаний и населения.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Контакты для получения дополнительной информации
Евгения Гаврилко +3 8(067) 914 06 91

Email: E.havrylko@newsfront.com.ua

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг