30 октября 2014 года кафедра маркетинга Львовского национального университета имени Ивана Франко при поддержке торговой сети «Фокстрот. Техника для дома» провела конкурс студенческих маркетинговых проектов на тему «Социальная реклама – вызовы современности»
Эта тема была выбрана не случайно, так как во времена глубоких политических и экономических преобразований в государстве социальные вопросы приобретают еще больший вес и острую актуальность.
Экспертом и партнером мероприятия выступила торговая сеть «Фокстрот», способствуя выявлению профессиональных качеств студентов в области маркетинга и раскрытию их творческого потенциала в процессе создания рекламы.
Участники конкурса – студенты экономического и юридического факультетов ЛНУ им. Ивана Франко и студенты национального университета «Львовская политехника» презентовали рекламные видеоработы, которые поразили гостей мероприятия яркими идеями, широкой тематикой и качеством реализации.
Сеть «Фокстрот» как партнер конкурса отметила экологический студенческий рекламный проект, поскольку системно подходит к вопросам бережного отношения к природе и активно работает над формированием экологической культуры украинцев.
— Видеоработа с названием «Мусор — это ошибка» снята со студенческим драйвом и при этом — с настоящим мастерством. Идея содержит аллюзию на так называемый эффект бабочки, когда незначительное влияние на систему — особенно экологическую — может иметь определяющие последствия, — отметила член жюри конкурса и pr-менеджер торговой сети «Фокстрот» Елена Милованова. — Украина станет чище, если такой вдохновенной социально-экологической рекламы будет больше, а люди станут думать о последствиях своего влияния на природу.
Ролики победителей можно посмотреть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=db3bSY8q8IM&feature=youtu.be
Справка о компании: ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является крупнейшей розничной сетью по количеству магазинов и объемам продаж электроники и бытовой техники в Украине. По состоянию на ноябрь 2014 года в Украине насчитывается 223 супермаркета ТМ «Фокстрот. Техника для дома» с общей торговой площадью более 207 000 кв.м. Магазины представлены в 115 областных и районных центрах Украины. В компании работает более 8000 человек. С 2010 года торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является членом-участником «Euronics» — самой большой закупочной группы электроники и бытовой техники, представленной в 30 странах Европы, что позволяет сети «Фокстрот» внедрять инновационный европейский опыт первыми в Украине.
В 2009 году сотрудники сети поддержали волонтерское движение «Зеленый офис» в Группе компаний «ФОКСТРОТ» и приняли участие в 20 акциях сбора макулатуры в своих офисах, передав более 25 тонн бумаги на переработку, инициировали в торговых залах сети замену пластиковых пакетов на ЭКОщадящие. В 2013 году торговая сеть «Фокстрот» начала собственный социальный проект для школьников и молодежи — «ЭКОкласс» с целью создания оптимальных условий для обучения детей и подростков, формирования экологического мышления и бережного отношения к природе; развития экологической культуры молодежи на основе собственной практической деятельности для улучшения состояния окружающей среды.
Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.ua — Готовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua
Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):
Елена
Адрес сайта: http://www.foxtrot.com.ua/
Email: Milovanova-e@foxtrot.kiev.ua