Социальные вызовы современности глазами студентов

30 октября 2014 года кафедра маркетинга Львовского национального университета имени Ивана Франко при поддержке торговой сети «Фокстрот. Техника для дома» провела конкурс студенческих маркетинговых проектов на тему «Социальная реклама – вызовы современности»
Эта тема была выбрана не случайно, так как во времена глубоких политических и экономических преобразований в государстве социальные вопросы приобретают еще больший вес и острую актуальность.
Экспертом и партнером мероприятия выступила торговая сеть «Фокстрот», способствуя выявлению профессиональных качеств студентов в области маркетинга и раскрытию их творческого потенциала в процессе создания рекламы.
Участники конкурса – студенты экономического и юридического факультетов ЛНУ им. Ивана Франко и студенты национального университета «Львовская политехника» презентовали рекламные видеоработы, которые поразили гостей мероприятия яркими идеями, широкой тематикой и качеством реализации.
Сеть «Фокстрот» как партнер конкурса отметила экологический студенческий рекламный проект, поскольку системно подходит к вопросам бережного отношения к природе и активно работает над формированием экологической культуры украинцев.
— Видеоработа с названием «Мусор — это ошибка» снята со студенческим драйвом и при этом — с настоящим мастерством. Идея содержит аллюзию на так называемый эффект бабочки, когда незначительное влияние на систему — особенно экологическую — может иметь определяющие последствия, — отметила член жюри конкурса и pr-менеджер торговой сети «Фокстрот» Елена Милованова. — Украина станет чище, если такой вдохновенной социально-экологической рекламы будет больше, а люди станут думать о последствиях своего влияния на природу.
Ролики победителей можно посмотреть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=db3bSY8q8IM&feature=youtu.be

Справка о компании: ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является крупнейшей розничной сетью по количеству магазинов и объемам продаж электроники и бытовой техники в Украине. По состоянию на ноябрь 2014 года в Украине насчитывается 223 супермаркета ТМ «Фокстрот. Техника для дома» с общей торговой площадью более 207 000 кв.м. Магазины представлены в 115 областных и районных центрах Украины. В компании работает более 8000 человек. С 2010 года торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является членом-участником «Euronics» — самой большой закупочной группы электроники и бытовой техники, представленной в 30 странах Европы, что позволяет сети «Фокстрот» внедрять инновационный европейский опыт первыми в Украине.
В 2009 году сотрудники сети поддержали волонтерское движение «Зеленый офис» в Группе компаний «ФОКСТРОТ» и приняли участие в 20 акциях сбора макулатуры в своих офисах, передав более 25 тонн бумаги на переработку, инициировали в торговых залах сети замену пластиковых пакетов на ЭКОщадящие. В 2013 году торговая сеть «Фокстрот» начала собственный социальный проект для школьников и молодежи — «ЭКОкласс» с целью создания оптимальных условий для обучения детей и подростков, формирования экологического мышления и бережного отношения к природе; развития экологической культуры молодежи на основе собственной практической деятельности для улучшения состояния окружающей среды.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Елена

Адрес сайта: http://www.foxtrot.com.ua/

Email: Milovanova-e@foxtrot.kiev.ua

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг