Служба онлайн-бронирования «ТоМесто» сообщает о подключении 600-го ресторана

Компания «ТоМесто» информирует о подключении 600-го партнера – московской сети ресторанов «Бакинский бульвар». Один из крупнейших сервисов, предоставляющий услугу онлайн бронирования столиков в лучших развлекательных заведениях города, «ТоМесто» позиционирует себя удобным помощником, позволяющим сэкономить время при бронировании столиков в ресторанах, кафе, клубах и т.д.

Все большую популярность приобретает пользование интернетом и в частности мобильными приложениями. Онлайн-портал предлагает своим клиентам совершенно бесплатно и за считанные минуты забронировать столики в лучших развлекательных заведениях города как по телефону, так и через интернет или мобильное приложение.

Сервис представляет собой платформу, объединяющую самые популярные и надежные заведения. Уникальная возможность бронирования столиков (http://msk.tomesto.ru/) в заведениях Москвы и Санкт-Петербурга на одном сайте позволит клиентам сэкономить время и получить подробную консультацию о свободных столиках в городе. Если столики уже заняты, сотрудники сервиса с удовольствием посоветуют клиенту другое заведение.

Особое преимущество — экономия времени. Клиентам не нужно долго дозваниваться в рестораны или бродить по сайтам в поисках места для вечеринки, романтического ужина или ланча с партнерами.

«Уже на протяжении нескольких лет мы тесно сотрудничаем со службой бронирования ТоМесто,- рассказывает PR-директор холдинга Ginza Project Карина Карташова. — Реклама заведений, гарантированный поток гостей, быстрое и своевременное предоставление отчётности — всё это эффективная работа ТоМесто».

Компания гордится широкой сетью своих партнеров. Сервис выгоден не только клиентам, но и ресторанам и кафе. Оплачивая всего 10% с чека посетителя, заведения получают сотни новых посетителей и как следствие увеличивают прибыль. Компания «ТоМесто» заинтересована в новых партнёрах и приглашает к сотрудничеству (http://msk.tomesto.ru/for-restaurants) кафе и рестораны Москвы и Санкт-Петербурга.

«Ресторан «Гости» выражает благодарность компании «ТоМесто» за помощь в привлечении новых гостей в ресторан. С помощью сервиса ТоМесто гостям стало удобнее бронировать столы. «ТоМесто» заботится о своих клиентах и старается выполнить все пожелания. Нам очень приятно работать с такой ответственной компанией», — сообщает Александр Бондарь, управляющий ресторана «Гости».

Забронировать столик в ресторанах или кафе можно на сайте «ТоМесто» (http://spb.tomesto.ru/), через мобильное приложение «ТоМесто» для iOS или по телефонам +7 495 215-56-06, +7 812 329-33-02.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

«ТоМесто»

Адрес сайта: http://msk.tomesto.ru/

Email: info@b2blogger.com

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг