Слепые дегустации прошли во фрешмаркетах «Брусничка»

15 ноября 2014 года торговая сеть «Брусничка» в магазинах Днепропетровска и Харькова провела слепые дегустации рыбных консервов и майонезов.
В рамках программы совершенствования продукции собственных торговых марок, сеть фрешмаркетов «Брусничка» организовала слепые дегустации рыбных консервов и майонезов. Целью проекта было определение вкусовых предпочтений потребителей, выявление сильных и слабых сторон продукции собственной торговой марки «Брусничная коллекция» в сравнении с продуктами конкурентов.
В процессе опроса потребителям не сообщали, продукцию каких брендов они пробуют. Им были предложены несколько вариантов, среди которых присутствовали товары ТМ «Брусничная коллекция» и образцы лидеров рынка в своей категории.
Результаты дегустации майонезов (фрешмаркет «Брусничка» по адресу: Харьков, ул. Ленина, 1):
Майонез провансаль ТМ «Брусничная коллекция» признал лидером вкуса 51% опрошенных;
Майонез салатный ТМ «Брусничная коллекция» выбрали 42% респондентов, 58% опрошенных проголосовали за продукт другой торговой марки.
Результаты дегустации консервов (фрешмаркет «Брусничка» по адресу: Днепропетровск, ул. Имени газеты Правда, 73):
Сардину бланшированную ТМ «Брусничная коллекция» признали лучшей среди анонимных конкурентов 53% респондентов;
Сардина в масле ТМ «Брусничная коллекция» получила голоса 50% опрошенных;
Сайре натуральной ТМ «Брусничная коллекция» отдали предпочтение целых 74% дегустаторов.
Результаты проведенных дегустаций подтвердили высокий уровень качества товаров СТМ «Брусничная коллекция».
Торговая марка «Брусничная коллекция» — это более 160 товаров высокого качества, поставляемых одними из лучших производителей отрасли. При подборе поставщиков товаров СТМ middle price учитываются их репутация, доля собственных брендов в товарной категории, опыт работы с private label.
Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Дата основания – 13 сентября 2006 года. Центральный офис Компании находится в Донецке. Два региональных – в Днепропетровске и Харькове. Первый магазин сети был открыт в Донецке в марте 2007 года.
По состоянию на ноябрь 2014 года количество торговых точек сети составляет 136 магазинов в Донецкой (67), Харьковской (21), Днепропетровской (22), Запорожской (6), Луганской (10) и Полтавской (10) областях. Сеть работает в формате «фрешмаркет» с площадью магазинов в среднем 300 м2 и ассортиментом около 4500 SKU. Магазины «Брусничка» ежедневно обслуживают около 160 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 4,5 тыс. человек.
К активам Компании относятся распределительные центры в Донецкой и Днепропетровской областях общей площадью около 21000 м2. Также ООО «Украинский Ритейл» принадлежат производственные цеха, которые обеспечивают магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк предприятия состоит из 46 грузовых автомобилей.
Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Специалист по связям с общественностью
ООО “Украинский Ритейл”
+38(062)381-58-30

Email: zheleznyakvs@ur.ua

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг