Singapore Airlines расширяет стратегию дистрибуции с помощью Amadeus Altéa NDC и Amadeus Anytime Merchandising

Singapore Airlines (SIA) интегрировала продукты Amadeus Altéa NDC и Amadeus Anytime Merchandising (AAM), чтобы ускорить цифровую трансформацию и расширить возможности ритейла для создания индивидуальных предложений для путешественников. Благодаря этим решениям авиакомпания сможет предоставлять своим клиентам соответствующие предложения в любое время на любом устройстве и через любой канал дистрибуции.
Эти решения внедряются для Singapore Airlines с июня 2018 года. SIA является частью глобальной программы Amadeus NDC-X с момента её присоединения к Altéa NDC в 2017 году.
Кэмпбелл Уилсон (Campbell Wilson), старший вице-президент по продажам и маркетингу в икомпании Singapore Airlines, прокомментировал: «Мы рады сотрудничать с Amadeus и внедрять Amadeus Anytime Merchandising. AAM является одним из многих компонентов, который обеспечивает возможности персонификации и позволяет применять искусственный интеллект для настройки тарифов и дополнительных услуг в зависимости от клиента и контекста. В комбинации с программой Amadeus NDC-X, активным партнёром которой является Singapore Airlines, AAM – ключевой элемент нашей стратегии, направленной на то, чтобы сделать наши предложения более релевантными, а нашу ценность – более очевидной на всех точках соприкосновения с нашими клиентами».
Amadeus Altéa NDC – это комплексное решение для управления предложениями и заказами (Offer and Order Management), основанное на процессах закупки, бронирования и обслуживания на базе стандарта NDC.
Amadeus Anytime Merchandising помогает авиакомпаниям увеличить прибыль за счет создания релевантных и персонализированных предложений, включающих в себя авиационный и неавиационный контент, такой как размещение в отелях, прокат автомобилей и услуги страхования. Далее они смогут показывать эти предложения путешественникам через прямые и непрямые каналы с использованием возможностей NDC.
Решения Amadeus Altéa NDC и AAM будут полностью объединены с актуальным пакетом Altéa. Совмещая эти технологии, авиакомпания применяет ориентированный на пассажира подход и может полностью управлять своими предложениями во всех каналах дистрибуции.
Сирил Тетаз (Cyril Tetaz), исполнительный вице-президент подразделения Airlines Азиатско-Тихоокеанского региона в Amadeus, отметил: «Программа Amadeus NDC-X предлагает индутрии многоканальные, масштабные и эффективные решения. Мы рады, что Singapore Airlines завершили интеграцию с Amadeus Altéa NDC и Amadeus Anytime Merchandising. Благодаря этому партнёрству мы можем обеспечить Singapore Airlines системами для комплексного управления предложениями. Это действительно изменит способ создания, продажи и обслуживания предложений авиакомпании, а SIA продолжит оставаться первопроходцем в области клиент-ориентированного ритейла и мерчандайзинга».
Программа NDC-X от Amadeus объединила все активности в отношении NDC как в качестве агрегатора, так и IТ-провайдера. Amadeus активно работает над интеграцией контента NDC в платформу Аmadeus Travel Platform. Благодаря реализации этого проекта агенты по всему миру смогут получить доступ к контенту NDC наряду с другим контентом, и смогут быстро, комфортно и эффективно обслуживать путешественников.

Об авиакомпании Singapore Airlines
История SIA Group началась в 1947 году с первого полёта Malayan Airways Limited. В дальнейшем авиакомпания была переименована в Malaysian Airways Limited, а позже — в Malaysia-Singapore Airlines (MSA). В 1972 году MSA была разделена на Singapore Airlines (SIA) и Malaysian Airline System. Изначально авиапарк компании состоял из 10 самолетов для путешествий в 22 города в 18 странах мира. Стремление SIA предоставлять услуги и продукты высочайшего качества позволило компании получить международное признание. На сегодняшний день в SIA и дочерних компаниях работают около 25 000 сотрудников, а известная «Сингапурская девушка» (Singapore Girl) стала символом предоставления высококачественных услуг клиентам.

О компании Amadeus
Amadeus IT Group — ведущий поставщик IT-решений для глобальной индустрии туризма и путешествий. Компания основана в 1987 году. Штаб-квартира Amadeus IT Group находится в Мадриде (Испания). Главный процессинговый центр (находящийся в Эрдинге, Германия) является самым крупным центром баз данных гражданского назначения. Центр развития продуктов Amadeus находится в Софии-Антиполис — технологическом парке юго-западнее Ниццы, Франция. Компания ведёт свою деятельность в 190+ странах, а её команда насчитывает более 16 000 человек 146 разных национальностей. На рынке Украины Amadeus представлен с 1997 года.

Компания обеспечивает доступ к бронированию авиа- и железнодорожных билетов, номеров в отелях, круизных туров, страхованию и прокату автомобилей для более 100 000 туристических агентств по всему миру.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Пресс-служба “Амадеус Украина”

Адрес сайта: http://www.amadeus.com

Email: amadeus.ua@spncomms.com

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг