Сервис TicketForEvent превзошел все ожидания всего за месяц работы на рынке СНГ

Европейский сервис онлайн регистрации и продажи электронных билетов / бейджей TicketForEvent продемонстрировал высокие показатели после первого месяца работы на рынке СНГ.
Хорошо известный в Европе сервис TicketForEvent пользуется спросом и у организаторов мероприятий постсоветского пространства, как показало начало выставочного сезона осени 2011 года. За первый отчетный период деятельности по странам СНГ к географии клиентов сервиса добавились Россия, Беларусь, Молдова, Грузия, Узбекистан, Казахстан, Армения, а также Прибалтийские страны. И это без учета 21 украинского организатора, которые все-таки немного раньше познакомились с сервисом — в апреле 2011 года.
Общее количество проданных билетов за сентябрь достигло 7488, причем, по словам руководителя проекта Светланы Иващенко, 75% из них были проданы именно на территории СНГ. «Наш сервис существенно упрощает работу организаторам мероприятий. К тому же, наши представители выезжают на мероприятие, чтобы помочь настроить систему идентификации посетителей на входе и обучить персонал. Радует, что мы получаем благодарность не только от организаторов, но и от посетителей, которые, выделив всего пару минут на регистрацию/покупку билета онлайн, экономят свое время и не стоят в длинных очередях на входе, что является одной из главных проблем для крупных мероприятий российского выставочного рынка».
По словам CEO компании-разработчика Геннадия Нетяги, «такой высокий показатель продаж с помощью TicketForEvent свидетельствует о значительном уровне спроса на подобные сервисы, а также о хороших перспективах завоевания рынка по предоставлению онлайн-каналов сбыта организаторам мероприятий на территории постсоветских стран». Учитывая проблемы, с которыми сталкиваются организаторы, было принято решение к началу выставочного сезона адаптировать TicketForEvent для местных выставочных компаний. «Дополнения касались не только языка интерфейса, а их на сегодняшний день уже 8, но и платежных систем – так, мы подключили Robokassa, сервис приема платежей, среди которых и доступные исключительно в этом регионе способы оплаты, — продолжает Г.Нетяга. – Кроме того, чтобы оптимизировать нашу работу, быть ближе к нашим клиентам, более качественно и оперативно оказывать им поддержку, мы открыли еще один офис – на этот раз в Москве».
В странах СНГ TicketForEvent, в первую очередь, используется организаторами выставок и конференций, а также он интересен компаниям-организаторам форумов, тренингов и семинаров. Для продажи большего количества билетов на свои мероприятия к сервису подключились, прежде всего, IT-компании, которые, как очевидные новаторы, быстрее других оценили преимущества TicketForEvent – Promodo (комплексное поисковое продвижение сайтов в русскоязычном и западном сегменте Интернет), SvitlaSystem (услугиIТ-аутсорсинга), root.ua — портал разработчиков и пользователей свободного программного обеспечения, Art4Art (Конференция разработчиков онлайн игр), Digital Cloud Technologies (Конференция UnetaPlus).
По состоянию на конец сентября, общее число мероприятий, которые используют сервис, составило 181. Причем, 103 присоединились только в сентябре, а 21 из них уже успели оценить удобство сервиса за этот месяц. Темпы роста количества подключений к TicketForEvent дают возможность Геннадию Нетяге прогнозировать около 1000 подключений к сервису по всему миру до конца года.
Сервис TicketForEvent активно используют крупнейшие организаторы мероприятий, мировые лидеры выставочного бизнеса, среди которых: в Европе – Fiera Milano SpA (Италия), BTO (Нидерланды), BVV Trade Fairs Brno Co. (Veletrhy Brno, a.s.) (Чехия), Demos Exhibitions Co. (Турция), Turkel (Турция); в Азии – Beijing United Beauty Sci & Tech Development Co.,Ltd (Китай), Conventions &Fairs Pvt. Ltd.(Индия); в СНГ – Reed Exhibitions Moscow (Россия), Рестэк (Россия), Media Globe (Россия), Стоматологические выставки и форумы “Дентал-Экспо” (Россия), Take Advantage Venture (Украина), Meeting Point Ukraine (Украина), ACCO International (Украина), Auto Expo Ukraine (Украина), Conference House Ukraine (Украина), Компания «Эстет» (Выставка InterCHARM-Украина) (Украина), ZarExpo (Узбекистан).

Справка.TicketForEvent — мультифункциональный online-сервис, эффективно объединяющий online-регистрацию с процессом оплат, обеспечением электронными билетами и бейджами. Это идеальное решение для расширения канала сбыта через интернет, созданное для организаторов мероприятий различного масштаба – выставок, конференций, форумов, тренингов, семинаров, а также любых других открытых мероприятий.
Сервис TicketForEvent разработан в рамках проекта ExpoPromoter — первой affiliate-сети для международной выставочной индустрии (более 800 сайтов). В январе 2011 года проект ExpoPromoter получил инвестиции в размере 1 млн. долларов США от фонда Dekarta Capital.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

e-mail: ticket@expopromoter.com Светлана Иващенко, руководитель проекта
pr@expopromoter.com (для СМИ)
hn@expopromoter.com Геннадий Нетяга, CEO (для инвесторов)
skype: customerservice2.expopromoter

United Kingdom
4th Floor, 13 John Prince’s Street,
London W1G 0JR, United Kingdom
Tel.: + 44 (0) 20 7043 5170
Fax.: + 44 (0) 20 7043 5180

Россия
1-й Тружеников пер., 12, стр. 3
119121, Москва
Тел. +7 499 969 80 24

Украина
2-й этаж, 86K ул. Боженко,
Киев, Украина
Tел./Факс: +38 044 200 0392

Адрес сайта: http://ticketforevent.com/

Email: ticket@expopromoter.com

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг