В марте 2020 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка туристских услуг.
Настоящее исследование посвящено российскому рынку туристских услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка туристских услуг.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2019-2020 гг., а также построены прогнозы до 2024 г.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:
• Конъюнктура российского рынка туристских услуг.
• Основные понятия, сокращения и правовое обеспечение российского рынка туристских услуг.
• Современное состояние российского рынка туристских услуг.
• Внутренний рынок российского туризма (общие показатели, объем рынка, оборот организаций, в том числе и по федеральным округам).
• Внутренний и международный туризм российского рынка (в том числе и по федеральным округам).
• Структура российского рынка туристских услуг по инвестициям в основной капитал средств размещения, коллективным средствам размещения, объектам общественного питания, работникам сферы туризма, основным направлениям поездок, въездным и выездным поездкам, отправленным в туры россиян и приятным иностранцам, основным участникам рынка (турфирмам).
• Ведущие игроки на рынке туристских услуг (рейтинг и профили туроператоров РФ).
• Ценовая конъюнктура российского рынка туристских услуг (среднерыночные цены на проживание в гостинице, санатории; физиотерапевтическое лечение; полет по России; экскурсионную поездку за рубеж; поездку за рубеж).
• Спрос и предложение российского рынка туристских услуг.
• Потребители российского рынка туристских услуг.
• Состояние российского рынка туристских услуг 2020г. (внутренний и международный туризм, оборот организаций, сравнительный анализ данных показателей 2018-2020гг.).
• Тенденции и перспективы развития рынка туристских услуг РФ.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере туристских услуг:
• Маркетологи.
• Аналитики-маркетологи.
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
• Менеджеры по продажам.
• Директора по маркетингу.
• Коммерческие директора.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.ua — Готовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua
Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):
Дина, E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru, +79685950246, +4957241603
Адрес: г. Москва, ул. 3-я Парковая, 48
Адрес сайта: http://www.neoanalytics.ru/
Email: info@neoanalytics.ru