В феврале 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка туалетной бумаги.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка туалетной бумаги. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка туалетной бумаги.
В отчете представлены проанализированные итоги развития российского рынка туалетной бумаги в 2016-2017 гг., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
— Конъюнктура российского рынка туалетной бумаги в целом и сегментам
— Объем, динамика объема рынка туалетной бумаги
— Импорт, динамика импорта, страны-импортеры
— Экспорт, динамика экспорта, страны-экспортеры
— Ценовая конъюнктура (анализ среднерыночных цен на туалетную бумагу)
— Показатели деятельности компаний-производителей бумажных СГИ
— Тенденции и перспективы развития российского рынка туалетной бумаги 2021 г.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере бумажных СГИ, таких как:
— Маркетологи
— Аналитики-маркетологи
— Специалисты по проведению маркетинговых исследований
— Менеджеры по продажам
— Директора по маркетингу
— Коммерческие директора
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.ua — Готовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua
Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):
NeoAnalytics – маркетинговая компания
http://www.neoanalytics.ru
info@neoanalytics.ru
+7 (495) 724-16-03
Dina Karaulova
Project manager
+7 968 595 0246
dina.toikina@neoanalytics.ru
Адрес: Москва, ул. Парковая, 48
Адрес сайта: http://www.neoanalytics.ru
Email: info@neoanalytics.ru