В мае-июне 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка телекоммуникационных услуг.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг;
• Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг;
• Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг;
• Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи.
• Аналитики-маркетологи.
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
• Менеджеры по продажам.
• Директора по маркетингу.
• Коммерческие директора.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.ua — Готовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua
Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):
Dina Karaulova
Project manager
+7 968 595 0246
dina.toikina@neoanalytics.ru
http://www.neoanalytics.ru
Адрес сайта: http://www.neoanalytics.ru
Email: dina.toikina@neoanalytics.ru