Российский рынок тары и упаковки: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

В августе 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка тары и упаковки.

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка тары и упаковки. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка тары и упаковки.

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2018г., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Производственные показатели.
• Анализ участников рынка.
• Тенденции и прогнозы развития.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
• маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства тары и упаковки;
• директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства тары и упаковки;
• коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства тары и упаковки;
• частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере тары и упаковки.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Dina Karaulova

Project manager

+7 968 595 0246

Адрес сайта: http://www.neoanalytics.ru

Email: info@neoanalytics.ru

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг