В августе 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка тары и упаковки.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка тары и упаковки. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка тары и упаковки.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2018г., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Производственные показатели.
• Анализ участников рынка.
• Тенденции и прогнозы развития.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
• маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства тары и упаковки;
• директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства тары и упаковки;
• коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства тары и упаковки;
• частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере тары и упаковки.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.ua — Готовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua
Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):
Dina Karaulova
Project manager
+7 968 595 0246
Адрес сайта: http://www.neoanalytics.ru
Email: info@neoanalytics.ru