Российский рынок комбикорма: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

В декабре 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка комбикорма.

Настоящее исследование посвящено анализу рынка комбикорма в России.
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка комбикорма в России.

В отчете представлены проанализированные итоги рынка комбикорма в России в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура рынка комбикорма в России.
• Основные показатели рынка комбикорма в России.
• Основные участники рынка комбикорма в России.
• Тенденции и перспективы развития рынка комбикорма в России.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи.
• Аналитики-маркетологи.
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
• Менеджеры по продажам.
• Директора по маркетингу.
• Коммерческие директора.

Аналитический отчет является продуктом интеллектуальной собственности исследовательской компании NeoAnalytics

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Караулова Дина, E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru, +79685950246, Адрес: Москва, ул. Парковая, 48

Адрес сайта: http://www.neoanalytics.ru

Email: info@neoanalytics.ru

Прочтите также