В мае 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка клининговых услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка клининговых услуг.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2017г., а также построены прогнозы до 2020 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Объем и структура рынка
• Анализ спроса на рынке
• Анализ участников рынка
• Тенденции и прогнозы развития
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
• маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере клининговых услуг;
• директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере клининговых услуг;
• коммерческие директора компаний, работающие в сфере клининговых услуг;
• частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере клининговых услуг.
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.ua — Готовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua
Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):
NeoAnalytics – маркетинговая компания
http://www.neoanalytics.ru
info@neoanalytics.ru
+7 (495) 724-16-03
Dina Karaulova
Project manager
+7 968 595 0246
dina.toikina@neoanalytics.ru
Адрес: Москва, ул. Парковая, 48
Адрес сайта: http://www.neoanalytics.ru
Email: info@neoanalytics.ru