В феврале 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка каршеринга.
Настоящее исследование посвящено российскому рынку каршеринга. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка каршеринга.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка каршеринга в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:
• Объем рынка каршеринга.
• Крупнейшие игроки на рынке каршеринга.
• Тенденции и перспективы развития российского рынка каршеринга.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке каршеринга, в частности:
• Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям на рынке каршеринга.
• Директора по маркетингу, директора по продажам на рынке каршеринга.
• Коммерческие директора на рынке каршеринга.
• Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность на рынке каршеринга.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.ua — Готовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua
Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):
Дина, E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru, +79685950246, +4957241603
Адрес: г. Москва, ул. 3-я Парковая, 48
Адрес сайта: http://www.neoanalytics.ru/
Email: info@neoanalytics.ru