В феврале 2018 г. маркетинговая компания NeoAnalytics завершила
исследование российского рынка Интернет-рекламы.
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки
конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интернет-
рекламы.
В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интернет-
рекламы в 2016г., а также построены прогнозы до 2019 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы
• Основные сегменты рынка интернет-рекламы РФ
• Показатели рынка интернет-рекламы (объем рынка)
• Характеристика ведущих сервисов интернет-рекламы на российском
рынке
• Тенденции и перспективы развития рынка интернет-рекламы РФ
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-
бизнеса, таких как:
• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований
• Менеджеры по продажам
• Директора по маркетингу
• Коммерческие директора
Исследование проведено в январе 2018 года.
Объем отчета – 57 стр.
Отчет содержит 3 таблицы и 22 графиков.
Язык отчета – русский.
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.ua — Готовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua
Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):
NeoAnalytics – маркетинговая компания
http://www.neoanalytics.ru
neoanalytics
dina.toikina@neoanalytics.ru
Караулова Дина
Project manager
E-mail: info@neoanalytics.ru
+7(495)7241603
+7(968)5950246
Адрес: Москва, ул. Парковая, 48
Адрес сайта: http://www.neoanalytics.ru
Email: info@neoanalytics.ru