В апреле 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка фитнес услуг.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка фитнес-услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития фитнес- услуг на российском рынке.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка фитнес-услуг в 2017 г, а также построены прогнозы до 2020 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
-Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг
-Характеристика рынка фитнес-услуг
-Показатели рынка фитнес-услуг (объем рынка, количество фитнес-центров)
-Профили ведущих фитнес- компаний на российском рынке
-Тенденции и перспективы развития рынка фитнес-услуг РФ
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере фитнеса:
-Маркетологи
-Аналитики-маркетологи
-Специалисты по проведению маркетинговых исследований
-Менеджеры по продажам
-Директора по маркетингу
-Коммерческие директора
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.ua — Готовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua
Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):
NeoAnalytics – маркетинговая компания
http://www.neoanalytics.ru
info@neoanalytics.ru
+7 (495) 724-16-03
Dina Karaulova
Project manager
+7 968 595 0246
город Москва улица Парковая, 48
Адрес сайта: http://www.neoanalytics.ru
Email: info@neoanalytics.ru