Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

В июне 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка продуктового ритейла.

Настоящее исследование посвящено анализу российского продуктового ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского продуктового ритейла. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности продуктового ритейла в России в 2018г., а также построены прогнозы до 2021г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура российского продуктового ритейла.
• Основные показатели российского продуктового ритейла.
• Основные участники российского продуктового ритейла.
• Тенденции и перспективы развития российского продуктового ритейла.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи.
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
• Менеджеры по продажам.
• Директора по маркетингу.
• Коммерческие директора.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Dina Karaulova

Project manager

+7 968 595 0246

dina.toikina@neoanalytics.ru

Адрес сайта: http://www.neoanalytics.ru

Email: info@neoanalytics.ru

Прочтите также