В июне 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка продуктового ритейла.
Настоящее исследование посвящено анализу российского продуктового ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского продуктового ритейла. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности продуктового ритейла в России в 2018г., а также построены прогнозы до 2021г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура российского продуктового ритейла.
• Основные показатели российского продуктового ритейла.
• Основные участники российского продуктового ритейла.
• Тенденции и перспективы развития российского продуктового ритейла.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи.
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
• Менеджеры по продажам.
• Директора по маркетингу.
• Коммерческие директора.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.ua — Готовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua
Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):
Dina Karaulova
Project manager
+7 968 595 0246
dina.toikina@neoanalytics.ru
Адрес сайта: http://www.neoanalytics.ru
Email: info@neoanalytics.ru