В марте 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского банковского ритэйла.
Настоящее исследование посвящено анализу банковского ритейла в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития банковского ритейла на российском рынке.
В отчете представлены проанализированные итоги развития банковского ритейла в 2020г., а также построены прогнозы до 2024 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура российского банковского ритейла.
• Характеристика основных продуктов розничного банка.
• Показатели деятельности банковского ритейла (объемы депозитов, объемы кредитов, операции с пластиковыми картами, прием платежей).
• Профили ведущих банков на российском рынке.
• Тенденции и перспективы развития банковского ритейла РФ.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в банковской сфере:
• Маркетологи.
• Аналитики-маркетологи.
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
• Менеджеры по продажам.
• Директора по маркетингу.
• Коммерческие директора.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.ua — Готовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua
Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):
Караулова Дина, E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru, +79685950246, +4957241603
Адрес: г. Москва, ул. 3-я Парковая, 48
Адрес сайта: http://www.neoanalytics.ru/
Email: dina.toikina@neoanalytics.ru