Роль контактных центров в условиях напряженной политической ситуации в Украине

11.09.2014. Украина, Киев. В условиях напряженной социально-политической ситуации в Украине контактные центры играют важную роль. Они позволяют в круглосуточном режиме принимать обращения граждан c Востока страны, оказывать им информационную поддержку, предоставляют рабочие места переселенцам. Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров инициирует сбор информации от коммерческих контактных центров, которые каким-либо образом вовлечены в процесс оказания помощи гражданам с Востока и призывает их делиться этим опытом с коллегами по рынку.
То, что происходит сегодня в Украине, не может не сказаться на отечественном рынке контактных центров. За последнее время значимость их работы подтвердил тот факт, что тысячи людей с Востока Украины получили и продолжают получать помощь благодаря правильно организованным «горячим линиям» и круглосуточным службам поддержки. К примеру, на базе Службы безопасности Украины был создан Межведомственный центр по вопросам поиска пропавших без вести, освобождения пленных и заложников. «Горячая линия» работает круглосуточно. Был организован многоканальный номер 0800501482, а также e-mail polonhelp@ssu.gov.ua.
Совет Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров инициировал сбор информации об опыте предоставления помощи гражданам, пострадавшим на Востоке, коммерческими контактными центрами Украины. Ассоциацию интересует, есть ли в Украине контактные центры, которые либо трудоустраивают переселенцев, либо задействованы в организации «Горячих линий» общественных, государственных или благотворительных организаций.
Всю информацию, связанную с активной позицией контактных центров относительно ситуации в стране Всеукраинская Ассоциация Контактных центров призывает высылать по адресу: info@cca.org.ua.
Не оставайтесь равнодушными. Совместными усилиями мы сможем повысить уровень сервиса и оказания поддержки согражданам, которые как никогда нуждаются сейчас в нашей помощи.
О Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров (ВАКЦ)
ВАКЦ – это сообщество профессионалов, формирующих стандарты работы отрасли контактных центров Украины. ВАКЦ помогает развиваться отрасли, внедряя политики и процедуры, организовывая различные конкурсы, семинары и мероприятия. Это площадка для профессионального общения специалистов в сфере контактных центров.
Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров была зарегистрирована и начала свою деятельность как общественнаяорганизация в 2010 году. На сегодняшний день организация включает в себя следующие комитеты: Исследовательский комитет; Комитет по обучению; Комитет по созданию, реализации и регулированию деятельности контактных центров коммунальной и государственной сферы; Комитет стандартизации и сертификации; Комитет аутсорсинговых Контактных Центров; Регуляторный комитет; Комитет вендоров и интеграторов; Маркетинговый комитет; Комитет корпоративных контакт-центров.
В состав ВАКЦ входят крупные компании Украины, такие как Киевстар, МТС, Samsung, BEEPER, Global Bilgi, Альфа-Банк, Herbalife, Contactis, Ареон Консалтинг и др.
Дополнительная информация о ВАКЦ доступна на сайте: http://cca.org.ua

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Марина 093-555-000-3

Адрес сайта: http://cca.org.ua/

Email: pr@cca.org.ua

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг