Получаем кредит, если форс-мажор испортил КИ: опыт специалистов «ЛионКредит»

Кредитная история для заемщика – это практически как медицинская карта для больного. В ней также отражаются все случаи обращения, поставленный «диагноз» (читай: решение по заявке), процесс лечения (читай: выплаты кредита). Вот только в поликлинике вряд ли откажут в приеме из-за наличия в медкарте записей о проблемах со здоровьем в прошлом. Банки же клиентов с «плохой историей болезни» не жалуют. Просрочки в прошлом будут мешать получать кредиты в будущем. Причем кредиторов мало интересуют причины таких проблем. А ведь просрочки – это далеко не всегда халатность или злой умысел. И в таких ситуациях шансы на получение кредита все-таки есть. Но, чтобы не усугубить ситуацию, лучше обращаться в банк, заручившись профессиональной поддержкой. Об эффективности такой помощи читайте в нашем свежем практик-кейсе.
Базовые сведения
Клиент: Сергей, 45 лет, автомеханик
Цель обращения: получение потребительского кредита в размере 600 тыс. рублей на завершение строительства загородного дома
Сергею понадобились деньги, чтобы достроить дом на дачном участке до начала летнего сезона. Собственных средств не хватало, поэтому было решено взять кредит в банке. Однако заявка была отклонена с пометкой «Плохая кредитная история». После этого Сергей решил доверить поиск решения своей проблемы специалистам. Так он оказался у нас.
Главная сложность
Когда мы подняли кредитную историю нашего нового клиента, то убедились, что она действительно «плохая» с точки зрения банков. 3 года назад у Сергея был проблемный кредит с просрочкой более 60 дней. Впрочем, впоследствии он был погашен, но факт проблемы действительно имелся.
Как пояснил сам Сергей, проблемы с погашением кредита возникли на фоне проблем со здоровьем и сопутствующего увольнения. На тот момент он работал в одной из производственных компаний на основании договора ГПХ, т.е. не был официально устроен в штат. Во внерабочее время мужчина попал в аварию, в результате которой оказался в реанимации. В больнице он провел почти 2 месяца, в это время договор с ним был расторгнут в одностороннем порядке. Ни больничного, ни выходного пособия Сергею не оплатили. Зарплаты жены на погашение кредита не хватало, поэтому на счет вносились суммы меньше обязательных.
Выйдя из больницы, Сергей смог в короткие сроки найти деньги и закрыть всю задолженность. После этого из кредитами он не пользовался. Поэтому новых записей в КИ не появлялось.
Как решалась задача
Главное, что нам было нужно – это подтвердить текущую платежеспособность нашего клиента, а также акцентировать внимание на том, что просрочки стали фактически следствием форс-мажора.
Мы запросили у Сергея документы по трудоустройству и зарплате. Трудоустроен наш клиент был официально – плюс. Работает в крупной транспортной компании – тоже плюс. На последнем месте работает 1 год – не слишком долго, но под требования банка попадает. Зарплата белая, подтверждаемая справкой из бухгалтерии – тоже плюс.
Для подтверждения форс-мажорной природы прошлых проблем решено было использовать выписку из истории болезни, в которой отражены сроки пребывания в больнице, копию договора ГПХ и уведомление о его одностороннем расторжении.
Чтобы обеспечить кредиторам «подушку безопасности», было решено привлечь созаемщика. Оптимально на эту роль подходила супруга нашего клиента. Специалисты нашего отдела андеррайтинга комплексно проанализировали ее кандидатуру и вынесли положительное заключение.
Далее были отобраны банки, в которых получить одобрение в данной ситуации было бы наиболее вероятно. Для этого мы не только досконально изучили условия кредитных программ, но и приняли во внимание опыт нашей работы с теми или иными кредиторами по обращениям разной специфики.
Отобраны были 5 кредитных продуктов. Для каждого из них мы подготовили отдельные заявки с учетом индивидуальных требований банков. В течение 3 дней мы получили 2 очень ценных положительных решения. Из них было выбрано наиболее выгодное со следующими параметрами:
одобренная сумма – тыс. рублей;
процентная ставка – 19.9% годовых;
срок кредитования – 3 года;
ежемесячный платеж – в среднем 22268 рублей.
На весь процесс с обращения Сергея к нам до получения им денег ушло 7 рабочих дней.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

г. Москва, Варшавское шоссе 1 стр. 6, БЦ «‎W Plaza 2»

Адрес сайта: https://www.lioncredit.ru/

Email: info@lioncredit.ru

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг