Подбор клиенториентированного персонала. Опыт и рекомендации 4Service

4 октября на Всеукраинской конференции рекрутинга в Киеве выступит HR-директор 4Service Group Ольга Зозуля с докладом «Подбор клиентоориентированного персонала».

Специалисты компании 4Service не только осуществляют проекты по управлению качеством сервиса, но и делятся опытом построения процессов клиентоориентированности компании.

Осознавая прямую зависимость эффективности бизнеса от лояльности клиентов, компании-лидеры рынка работают над обеспечением стабильно высокого качества сервиса и повышением клиентоориентированности персонала. Можно обучать клиентоориентированности уже существующий персонал, но более результативен другой путь: подбор на «входе» сервисориентированного персонала.

Опираясь на практический опыт компании 4Service в построении и управлении сервисом в компаниях разных отраслей, HR-директор 4Service Group Ольга Зозуля в своем докладе расскажет о действенных методиках и инструментах подбора персонала с высоким уровнем клиентоориентированности и даст практические рекомендации по тому как замотивировать сотрудников на предоставление высококлассного обслуживания.

Справка о компании. Компания 4Service основана в 2001 г. и является сегодня одним из самых динамичных и инновационных агентств по предоставлению услуг Mystery Shopping в Европе. За 11 лет работы Тайные Покупатели, которые сотрудничают с компанией, сделали более чем 400 000 оценок в различных сферах. Среди клиентов компании — банки, розничные сети, супермаркеты, сети салонов мобильной связи, рестораны быстрого питания, гостиницы, сети АЗС, автосалоны и многие другие.
www.4service-group.com

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

PR-директор 4Service Group Березовская Руслана

Адрес сайта: http://4service-group.com

Email: r.berezovskaya@4service-group.com

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг