По итогам конкурса «Короны рекламы», проводимого в рамках выставки «RemaDays Kiev 2014», Торговый Дом «ЮСОН» занял почетное первое место в номинации «производитель рекламно-сувенирной продукции»

В рамках ежегодной международной выставки рекламы и полиграфии «RemaDays Kiev 2014», проходившей в столице Украины с 19 по 21 марта текущего года, Торговый Дом «ЮСОН» удостоился первого места на конкурсе «Короны рекламы» в категории «производитель рекламно-сувенирной продукции». Финалисты и победители престижного конкурса были определены по результатам интернет-голосования среди авторитетных участников отечественного рекламного рынка.

Международные дни рекламы RemaDays впервые были организованы в 2005 году в Варшаве, а с 2010 года эта выставка стала ежегодно проводиться в Киеве, что позволило представителям украинской рекламной отрасли перенять успешный опыт зарубежных коллег в области рекламы, маркетинга и полиграфии. По мнению организаторов и участников выставки RemaDays Kiev, проведение таких конкурсов, как «Короны рекламы», способствует налаживанию тесного и взаимовыгодного сотрудничества с партнерами и клиентами, а также продвижению и узнаваемости определенных товаров и услуг на отечественном рынке.
По словам руководства Торгового Дома «ЮСОН», возглавить ТОП-10 лучших производителей рекламной индустрии удалось за счет грамотно построенной стратегии развития в условиях сложившегося кризиса.
Как известно, нестабильная экономико-политическая обстановка в стране негативно повлияла на индустрию рекламы в целом и на рынок промо-продукции в частности. На фоне этих трудностей многие компании попытались удержаться на рынке за счет прямых закупок дешевой китайской продукции и проведения демпинговой политики, однако такая тотальная экономия привела к обратной реакции со стороны потребителей, которые не захотели приобретать товар низкого качества с большим процентом брака.
В свою очередь, Торговый дом «ЮСОН», являясь компанией полного цикла (закупка сырья, производство, нанесение логотипов, поставка продукции), считает переломный момент в рекламной отрасли не чем иным, как началом нового витка развития данного сегмента бизнеса. Руководство прилагает максимум усилий для усиления своих позиций на рынке путем пересмотра стратегии развития и быстрой переориентации в условиях сложившегося кризиса. Собственное производство, применение высококачественного сырья, расширение ассортимента, создание собственного склада и торговой онлайн площадки, предоставление достоверной информации о продукции, компетентная консультация, оперативная логистика и послепродажное обслуживание позволили компании «ЮСОН» не только удержать существующих клиентов, но и привлечь внимание потенциальных заказчиков.
В период кризиса большинство компаний жестко ограничили свой бюджет на рекламу, сделав основную ставку на заказ промо- и сувенирной продукции, которая является менее затратной, но при этом не менее эффективной, чем наружная реклама или ролики на ТВ. Кроме того, по оценкам экспертов, к рекламе на сувенирной продукции негативно относится всего лишь 2% потребителей, а функциональная польза и надлежащее качество таких товаров автоматически вызывает у клиентов позитивные ассоциации.
Приняв во внимание тот факт, что рекламодатели становятся разборчивее и стремятся выбрать более качественную и универсальную рекламно-сувенирную продукцию необычного дизайна, руководство Торгового Дома «ЮСОН» регулярно обновляет и расширяет ассортиментный ряд, не забывая при этом о практической пользе и качестве поставляемого товара. Производственные мощности позволяют компании «ЮСОН» выпускать более 1 млн. промо-ручек в месяц (любых оттенков и модификаций), заявки обрабатываются в кратчайшие сроки, а готовые заказы отправляются клиенту непосредственно в день оплаты. Такие неоспоримые преимущества помогли Торговому Дому «ЮСОН» занять первое место в номинации «производитель рекламно-сувенирной продукции» на конкурсе «Короны рекламы».
Справка о компании
Торговый ДОМ «ЮСОН» является крупнейшим производителем и импортером рекламно-сувенирной продукции Юго-Восточной Азии. Основная целевая аудитория — это рекламные агентства, оптовые продавцы, а также корпоративные заказчики со всех регионов Украины, России и Молдавии. Компания располагает крупнейшим складом (по наличию и разнообразию ассортимента промо-ручек) в Украине. Собственное производство позволяет выпускать в кратчайшие сроки практически неограниченное количество ручек различных корпоративных оттенков. Ассортиментный ряд включает также папки (рабочие, демонстрационные), брелоки, зажигалки, визитницы, ежедневники, флешки, футляры для ручек и другую продукцию. Кроме выпуска рекламно-сувенирной продукции, Торговый ДОМ «ЮСОН» выполняет услуги по нанесению на нее брендирования (логотипов, фирменной символики).
Контактная информация
Россия, г. Москва, Ярославское шоссе, 1, стр.1
тел.: +7 495 228-47-38
http://uson-promopen.ru/
Украина, г. Днепропетровск, ул. Плеханова, 9
тел.: +38-056-766-05-06
http://uson.com.ua/

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Контактная информация
Россия, г. Москва, Ярославское шоссе, 1, стр.1
тел.: +7 495 228-47-38
http://uson-promopen.ru/
Украина, г. Днепропетровск, ул. Плеханова, 9
тел.: +38-056-766-05-06
http://uson.com.ua/

Адрес сайта: http://uson-promopen.ru/

Email: pr.vecher@gmail.com

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг