ПАО «СБЕРБАНК» запустил клиентскую поддержку через Viber и Telegram.

7 сентября 2016 года, Киев – ПАО «СБЕРБАНК» стал еще ближе к своим клиентам. Связаться с банком теперь можно через популярные мессенджеры Viber и Telegram.

С помощью данных мессенджеров, установленных на мобильном телефоне, компьютере или планшете, клиенты могут отправить банку бесплатные сообщения с интересующими вопросами. Контактный номер банка в Viber и Telegram: + 380 (50) 3 125 125. Номер работает в онлайн режиме приема и отправки сообщений информационно-консультационного характера с 07:00 до 23:00 (по киевскому времени). Вопросы, отправленные вне этого времени, будут рассмотрены в оффлайне.

ПАО «СБЕРБАНК» ценит время своих клиентов и заботится об их средствах. В банке также действуют другие дистанционные каналы связи, обеспечивающие клиентам быстрый и бесплатный доступ к финансовым консультациям. Так, связаться с банком можно через звонок непосредственно с сайта www.sberbank.ua, через Skype: Sberbank UA или же с помощью чата sberbank.ua/online/.

Кроме того, специалистам банка всегда можно позвонить на городской номер Контакт-центра +38 (044) 354 15 15 и мобильный номер 5595 (с мобильного по тарифам Вашего оператора).

ПАО «СБЕРБАНК» — всегда на связи!

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

саша 0995684483

Email: ip@looksmi.com.ua

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг