ПАО «СБЕРБАНК» подключился к Viber — новый канал коммуникации с клиентами

ПАО «СБЕРБАНК» подключился к Viber — новый канал коммуникации с клиентами

21 декабря 2016, Киев – Число наших клиентов — пользователей приложения Viber с каждым днем увеличивается. Поэтому ПАО «СБЕРБАНК» присоединяется к Viber как удобному для клиентов каналу коммуникации, не требующему от них никаких затрат.

Теперь, важные новости банка, а также информацию о движении средств на карте клиенты могут получать по Viber. Для этого потребуется установленное на смартфоне или любом другом устройстве приложение, а также доступ к интернету. Сообщения от банка будут приходить автоматически под единым именем – SBERBANK PJSC.

В случае если статус клиента в Viber будет «вне сети», необходимая информация все равно к нему попадет в виде SMS-сообщения.

За более детальной информацией обращайтесь, пожалуйста, к сотрудникам отделений банка или в Контакт-центр + 38 044 354 15 15, 5595 (с мобильного, по тарифам оператора), по чату sberbank.ua/online/ и Skype: Sberbank UA

ПАО «СБЕРБАНК» – универсальный коммерческий Банк, который предоставляет полный спектр банковских услуг всем категориям клиентов. Банк входит в десятку крупнейших финучреждений страны по размеру активов согласно данным НБУ. ПАО «СБЕРБАНК» является 100% дочерним банком ПАО Сбербанк.

ПАТ «СБЕРБАНК». Лицензия НБУ №198 от 18.12.2015 р. Все виды банковских услуг.

Официальный сайт банка – www.sberbank.ua

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

саша 0998737323

Email: ip@looksmi.com.ua

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг