Организация цепей поставок в условиях изменяющегося рынка

Для любого логиста очень сложно ответить на вопрос, что сложнее: систематическое управление цепями поставок или заблаговременная подготовка к новому сезону в условиях изменяющегося рынка. Поэтому не стоит забывать о народной мудрости, которая советует всем дальновидным людям «готовить сани летом», а говоря о логистических процессах, не забывать о подготовке к новогоднему сезону заранее.

Supply Chain & Logistics Forum 2012, который уже в 8-й раз пройдет в Киеве 20 сентября, посвящен поиску новых возможностей организации и оптимизации цепей поставок и логистики. Эпицентром внимания объявлен вопрос взаимодействия подразделений цепей поставок со службой логистики. Также, ряд тем будет посвящен управлению цепями поставок в докризисный и кризисный период, планированию и операционному управлению, вопросам мотивации логистического персонала.

Организаторы форума* сообщают о высоком профессиональном уровне спикеров и экспертов Supply Chain & Logistics Forum 2012, среди которых:

— Юлия Кмита, Старший специалист отдела организации цепей поставок, Метро Кеш энд Керри Украина
— Светлана Запольская, Ambient Flow Manager, Метро Кеш энд Керри Украина
— Андрей Кульчевич, Руководитель отдела логистики, Хенкель Украина
— Валерий Костючик, Начальник отдела управления запасами, Корпорация Биосфера
— Игорь Смирнов, Директор по логистике, Алло
— Юрий Поенко, Директор по логистике, Варус
— Денис Погорелов, Директор по закупкам, Novus
— Игорь Даньков, Старший менеджер по налогам и таможенному регулированию, PricewaterhouseCoopers
— Олег Вержбицкий, Кандидат экономических наук, Генеральный директор, ДП Шенкер
— Андрей Завизион, Директор по логистике, COMFY
— Андрей Шоханов, Заместитель директора по управлению цепями поставок, Укрпродукт Логистикс
— Сергей Кондратенко, Заместитель директора по логистике, Fozzy group
— Анна Билык, Customer Team Logistics Leader, Procter & Gamble
— Ирина Нестеренко, Вице-президент по операционной деятельности, Корпорация Биосфера

Детальная информация на сайте http://meetingpoint.ua/eventlist/view/id/216.

Партнером форума является компания ДП «Шенкер».

Информационную поддержку форума оказывают телеканал «Бизнес», информационное агентство All Retail, студия исследования розницы RetailStudio, журналы «Дистрибуция и логистика», «FOOD UA», «FOOD Technologies & Equipment», «Генеральный директор», «Транспорт и логистика», «Брутто», «Мир продуктов», «Мир упаковки», «Транспорт», «Commercial Property», портал B2Blogger.com.

По вопросам партнерского участия:
Катерина Голик
k.golik@meetingpoint.com.ua

По вопросам делегатского участия:
Алена Жупикова
a.zhupikova@meetingpoint.com.ua

Организатор: компания Meeting Point – лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса Украины и СНГ. Календарь бизнес-событий Meeting Point — это более 30 ежегодных международных отраслевых форумов и B2B конгрессов. Мероприятия Meeting Point посетили более чем 30000 сотрудников украинских и зарубежных компаний, более 500 ведущих компаний являются стратегическими партнерами деловых мероприятий Meeting Point

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

info@b2blogger.com

Адрес сайта: http://meetingpoint.ua/

Email: info@b2blogger.com

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг