Оператор IP-телефонии Intelco презентует робота, который заменит колл-центр

Роботизированный сервис Intelco Dialer – западная новинка на украинском рынке связи.

Это новый сервис компании Intelco, который заменяет контакт-центр с операторами. Работает он так: вы загружаете клиентскую базу контактов, а специальные виртуальные роботы ее прозванивают и сообщают заранее записанную информацию.

Интерактивный автообзвон – это новый маркетинговый инструмент, который может быть использован в бизнесе любой отрасли. Intelco эксклюзивно предоставляет эту услугу, ее больше не может предложить ни один украинский оператор бизнес-телефонии.

Какие плюсы?

Финансовая выгода. Чтобы нанять 3 менеджеров, вы потратите не меньше $800 в месяц. Средний пакет с включенной услугой автообзвона будет стоить $80 ежемесячно.
Экономия времени. Intelco Dialer обзванивает 5000 человек в день. Обычному менеджеру с показателем 60-70 звонков в день на это потребуется 72 рабочих дня.
Интерактивность. Вы можете предложить клиенту голосовое меню для выбора того или иного пункта и собрать таким образом нужную статистику.
Инновационность. Это новый маркетинговый инструмент на украинском рынке. Лучше первому им воспользоваться, чем отдать его в руки конкуренту.

Приглашаем на презентацию сервиса Интерактивный автообзвон Intelco Dialer с 9.00 до 18.00 с понедельника по пятницу в БЦ “Пассаж” (ул. Крещатик, 15, офис 107).

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Контактное лицо: 044 504 22 22, Владимир.

Адрес сайта: https://intelco.org/

Email: s.alavatska@intelco.org

Прочтите также