Новая активность «САН ИнБев Украина» в рамках проекта «Випив? За кермо НЕ сідай!»

Уже более трех лет «САН ИнБев Украина» проводит масштабную агитационную кампанию, посвященную профилактике вождения автомобиля в нетрезвом состоянии — «Випив? За кермо НЕ сідай!».

За это время в рамках проекта лидером отечественной пивоваренной отрасли было распространено более 300 000 печатных информационных материалов, свыше 50% совершеннолетней ТВ аудитории узнали о проекте, а общий охват совершеннолетних потребителей составил более 35 млн. украинцев ежегодно.

Этим летом компания «САН ИнБев Украина» продолжила активную работу по пропаганде ответственного потребления алкоголя и запустила новую социальную активность – «Брендмобили».

В течении пяти месяцев – с июля по ноябрь – по дорогам Киева, Львова, Харькова, Одессы, Донецка, Запорожья и Днепропетровска курсируют автомобили с новой визуализацией и уже знакомым многим украинцам призывом — «Випив? За кермо НЕ сідай!».

Брендмобили следуют по наиболее аварийно-опасным участкам улиц шести крупнейших городов Украины каждую вторую неделю месяца ежедневно с 9.00 до 18.00.

Мобильную инсталляцию сложно не заметить — ведь на ней изображен огромный светофор. На его зеленом сигнале нанесен слоган «Споживай відповідально». На желтом, предупреждающем цвете — пустой стакан, который «символизирует» выбор водителя: либо не употреблять спиртные напитки, либо, выпив, отказаться от управления транспортными средствами. На красном, запрещающем сигнале, усиливающем восприятие, помещен ключевой призыв кампании — «Випив? За кермо НЕ сідай!». Броская конструкция, которую невозможно не заметить даже в самом плотном транспортном потоке, безусловно, привлекает внимание как водителей, так и других участников дорожного движения.

Владимир Куртяк, менеджер по корпоративным отношениям ПАО «САН ИнБев Украина»:

«Уже четвертый год мы проводим информационную кампанию, направленную на повышение водительской культуры и, в том числе, на повышение безопасности на наших дорогах. Наша задача и прямая ответственность, как лидеров пивоваренной отрасли — делать всё необходимое для эффективной пропаганды ответственного потребления пива. Поэтому мы не стоим на месте, и в рамках кампании «Випив? За кермо НЕ сідай!» проводим данную активность, которая под новым углом привлечет внимание к вопросу ответственного потребления и, в частности, несовместимости потребления спиртных напитков с управлением транспортными средствами».

Проект «Випив? За кермо НЕ сідай!» разработан и внедрен лидером украинского пивоваренного рынка по принципу 360 градусов: социальная ТВ и наружная реклама, освещение в сети Интернет, сотрудничество с ГАИ, брендинг автопарка компании и партнеров, работа с автоклубами и автошколами, партнерские программы с торговыми заведениями, ХоРеКа и АЗС, а также другие нестандартные коммуникации и проекты.

Так, напомним, в рамках всеукраинской агитационно-информационной кампании «Випив? За кермо НЕ сідай!» «САН ИнБев Украина» ранее выступила с целым рядом других социальных инициатив, также пропагандирующих ответственное потребление: так, например, на специальном эвакуаторе по нескольким украинским городам транспортировался поврежденный в ДТП автомобиль со слоганом акции: «Випив? За кермо НЕ сідай!»; на паркингах возле кафе и пабов специальный патруль от ТМ «Чернігівське» предлагал водителям добровольно пройти тест на алкоголь. Кроме этого, «САН ИнБев Украина» также постоянно проводит всеукраинскую промо-кампанию наружной рекламы с использованием билл-бордов, на которых размещен призыв к управлению транспортными средствами только в трезвом виде.

Информационная справка

ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck’s, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, Spaten, Franziskaner, а также национальных: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Чеzz», «Жигулевское Оригинальное».

Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Ирина

Email: ira@sopranoclan.ua

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг