Ни пуха, ни пера не было потеряно при перевозке

7 тысяч породистых цыплят доставлены из Москвы в Алматы живыми и здоровыми
Проблема качественной транспортировки суточного молодняка различных сельскохозяйственных видов птиц является важнейшей составляющей в технологии их дальнейшего успешного разведения. На многих птицефабриках, учитывая важность вопроса, доставка птицы внутри хозяйства осуществляется только специальным транспортом, поддерживающим необходимые условия микроклимата и обеспечивающие полную сохранность.
В этой связи трудно переоценить роль воздушных перевозок. Все усилия инкубаторов по получению качественного и здорового суточного молодняка высокопродуктивных кроссов птиц может быть сведено к нулю, если при транспортировании будут нарушены требуемые параметры скорости доставки, безопасности и микроклимата. Это может привести к гибели и заболеванию суточных, только что вылупившихся птенцов. Доставка таких «новорожденных» прямо из инкубатора – очень ответственная процедура, от которой зависит здоровье, жизнеспособность, рост и развитие молодняка, а также дальнейшая продуктивность племенной птицы.
Поэтому поставщики и производственные предприятия при выборе предпочитают только добросовестные и надежные транспортные компании. К числу хорошо зарекомендовавших себя на рынке авиаперевозок компаний относится «ACEX Казахстан», которые в этом году двумя партиями в целости и сохранности привезли из Москвы в Алматы в общей сложности 7000 голов цыплят 42 новых декоративных пород кур, которые теперь будут выращиваться для дальнейшего воспроизводства и реализации населению Алматинской области.
«Всего было реализовано 2 перевозки из Москвы в Алматы авиакомпаний «Трансаэро» — в июле и октябре этого года, обе прошли успешно, не было потеряно «ни пуха, ни пера», — сообщает менеджер ACEX Казахстан, Балжан Абитова.
«Приобретать птицу в Российской федерации намного удобнее и выгоднее чем за границей» — рассказывает директор птицефабрики Ратмир Абдрашитов. «Новый кросс «Смена 8» — это быстрорастущая птица с высоким выходом грудных мышц и меньшим содержанием жира, высокой конверсией корма и однородностью поголовья. Опасения перед транспортировкой бесспорно были, так как это живой биологический организм, требующий дополнительные условия и внимания при транспортировке. Был высокий риск того, что цыплята могли погибнуть в самолете. Такие случаи у нас уже неоднократно происходили при перевозке цыплят из Европы и России, — делится сложностями перевозки Ратмир Абдрашитов, — основной причиной гибели птиц являлось переохлаждение и удушье. В этот раз эти проблемы нас не затронули, за что мы очень благодарны ACEX Казахстан».
Цыплят перевозили в самолете в специальных коробках с вентиляционными отверстиями сверху и по каждой стороне. Температура воздуха в коробке не должна была опускаться ниже +30*С, необходимо было обеспечить хорошую устойчивость и вентиляцию. Каждая коробка была поделена на 4 секции — при слишком плотном размещении цыплята могли оказаться задавленными, поэтому их в каждой секции было не более 15 голов.
При подготовке к транспортировке были осуществлены все необходимые ветеринарно-санитарные мероприятия. Каждому птенцу сразу после вывода произведена вакцинация, закапано по несколько капель глюкозы перед транспортировкой, а для успокоения создан специальный световой режим.
«Без интенсивного освещения обменные процессы в организме птенца затормаживаются, что благоприятно способствует адаптации к условиям транспортировки, — рассказывает Ратмир Абдрашитов, — остаточный после вывода желудочный желток суточного цыпленка позволяет транспортировать его в течении трех суток без подкормки и поения».
Только что вылупившийся цыпленок может поддерживать высокую жизнеспособность за счет энергии накопленных веществ и остаточного желтка. Но если хотя бы один раз накормить цыплят, тогда придется делать это через каждые 3-4 часа, иначе они начнут погибать. Вот почему было так важно отправить только что вылупившихся птенцов максимально быстро и безопасно. «Новорожденные» появились на свет 2 октября и 3 октября уже были «дома» в стенах новой птицефабрики.
Руководство хозяйства полностью удовлетворено партнерскими отношениями с компанией и рекомендует своим коллегам других птицефабрик использовать опыт перевозки и транспортные возможности ACEX Казахстан.
Пресс центр альянса ACEX
E-mail: acex@acex.net
Website: http://www.acexgroup.net

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Пресс служба Альянса ACEX

Адрес сайта: http://www.acex.net

Email: pr@acex.net

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг