На востоке специалисты «МТС Украина» сократили длительность внештатных ситуаций на сети с 140 суток до 140 часов

17 сентября 2015

Киев, Украина – Украинский оператор мобильной связи «МТС Украина» сообщает о проделанной работе по восстановлению связи на востоке Украины за летний период 2015 г.

За прошедшие сутки восстановлено 28 объектов, из них 14 – в Донецкой области, 14 – в Луганской. По состоянию на 09:00 17.09.2015 работает 91% объектов сети «МТС Украина» в Донецкой области и 83% – в Луганской области.

Благодаря уникальным решениям, реализованным техническими специалистами оператора на востоке Украины, удалось восстановить работу всех базовых станций на территории, подконтрольной украинским военным в зоне АТО и в шесть раз сократить количество внештатных ситуаций на сети, которые могли бы привести к ограничению услуг связи.

«Никто не ожидал такого развития событий на востоке Украины в прошлом году, поэтому не удивительно, что сети мобильных операторов часто выходили из строя. Практически ежедневно мы сталкивались с повреждением оборудования, обрывами ВОЛС, отсутствием электропитания, вандализмом. В такой неконтролируемой и опасной ситуации мы работали 24 часа в сутки без выходных. Тем не менее, мы не только оперативно восстанавливали связь, но и разрабатывали решения для предотвращения влияния возможных внештатных ситуаций в будущем. Если общая длительность внештатных ситуаций прошлым летом составила порядка 140 суток, то летом 2015 г. этот показатель удалось сократить в 20 раз – до 140 часов», – комментирует технический директор «МТС Украина» Андрей Терещук.

В частности, специалисты «МТС Украина» организовали удаленное управление сетью и зарезервировали все восточные контроллеры, разделили транспортную сеть Донецкой и Луганской области для устранения их взаимного влияния, заменили аккумуляторные батареи на многих узловых площадках и построили новые линии ВОЛС (волоконно-оптические линии связи).

За летний период 2015 г. специалисты «МТС Украина» устранили пять внештатных ситуаций на сети общей длительностью 140 часов, которые произошли на востоке Украины по независящим от компании причинам. Основными причинами внештатных ситуаций на востоке были обрывы ВОЛС (3 обрыва в летний период 2015 г., 8 случаев летом 2014 г.) и отсутствие электропитания на оборудовании (2 случая в летний период 2015 г., 23 случаев летом 2014 г.). Больше всего внештатных ситуаций произошло на территории Луганской области.

Специалисты «МТС Украина» делают все возможное для возобновления связи в населенных пунктах на востоке Украины. В технических центрах компании организовано круглосуточное дежурство и мониторинг состояния сети. Большую часть внештатных ситуаций на сети удается решить оперативно, без ограничения в предоставлении услуг. С учетом запрета на ночные восстановительные работы в зоне боевых действий, там, где это возможно, оперативное восстановление связи происходит в режиме удаленного управления сетью.

Актуальная информация о связи на востоке доступна в специальном разделе на сайте «МТС Украина» по ссылке: http://company.mts.ua/ru/company/coverage/east-connection

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

ПрАТ «МТС Украина»
38 (050) 110 31 30
Виктория Павловская

Адрес сайта: http://www.mts.com.ua

Email: VPavlovskaya@mts.com.ua

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг