На Черкащине состоялся мотофестиваль «Дорога на СІЧ»

Фестиваль собрал более 700 байкеров из всех уголков Украины и стран ближнего зарубежья. Темой этого года выбрано казачество: истории жизни, культура и быт казаков.
Кроме непосредственных участников фестиваль посетило и более 1 200 зрителей. Среди гостей были как местные жители, так и активисты казачества из многих регионов Украины.
В рамках культурной программы «Дорога на СІЧ» состоялись концерты украинских музыкальных коллективов, а также показательные выступления мастеров боевого гопака. Основные активности фестиваля проходили в цитадели черкасского казачества — в живописном уголке «Дахнівська СІЧ», где также была представлена экспозиция предметов казацкого быта, символики и оружия. Для гостей фестиваля было приготовлено множество конкурсов и развлечений: пейнтбол, квесты и силовые соревнования.
Кроме того, состоялся традиционный пробег мотоколонны к Ильинской церкви в селе Суботов и в город Чигирин.
Партнером события выступила ТМ «Чернігівське» — флагманский национальный бренд компании «САН ИнБев Украина». В рамках многолетней инициативы лидера пивоваренного рынка «ВИПИВ? ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ!» самое любимое пиво украинцев не только напомнило всем участникам и гостям фестиваля о недопустимости управления транспортными средствами после употребления алкогольных напитков, а и предоставило возможность «казакам на мотоциклах» стать активными пропагандистами идеи ответственного потребления. Так, территория фестиваля и отдельные мотоциклы были украшены символикой с основным слоганом кампании.
«То, что «казацкому роду нет переводу» — на деле подтверждают такие фестивали, как «Дорога на СІЧ». Поддержка подобных мероприятий для бренда «Чернігівське» — это вклад в развитие нашей страны. Преемственность не просто учит нас с уважением относиться к славным казацким традициям, она позволяет развивать и укреплять тот дух, которым буквально пронизаны все наши победы и достижения, а также сохранить нашу великую историю и приумножить вклад новых поколений в развитие Украины», — отметил Владимир Куртяк, менеджер по корпоративным отношениям ПАО «САН ИнБев Украина».

Информационная справка

«Чернігівське» — национальный флагманский бренд компании «САН ИнБев Украина». Его история началась в 1988 году, когда к 1300-летию города Чернигова коллектив Черниговского пивоваренного завода «Десна» разработал новый сорт пива, и назвали «Чернігівське». С 2008 года «Чернігівське» — пивной бренд №1 в Украине.
С 2008 года ТМ «Чернігівське» является премиум-спонсором национальной украинской сборной по футболу, организатором международного турнира среди аматоров «Чернігівське. Кубок українських вболівальників» развивает футбольные сообщества украинских болельщиков в социальных сетях Facebook facebook.com/chefootball и Вконтакте vkontakte.ru/chefootball.
На рынке бренд представлен основными сортами: «Світле», «Преміум», «Міцне», «Максимум», «Безалкогольне»; специальными: «Біле», «Біла Ніч», «Паб Лагер», «GOLD», «Особливе» и «Exotic».
***
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck’s; международных ТМ: Staropramen, TALLER, Hoegaarden, Leffe, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, а также локальных ТМ: «Чернігівське», Чеzz «Рогань», «Янтар», «Жигулевское», DAO.
Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Victir

Email: victor.dobryi@yandex.ru

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг