На чем компании могут сэкономить в кризис?

Кризис коснулся практически всех сфер бизнеса: крупные и мелкие фирмы вынуждены экономить на всем, чтобы остаться на плаву.
Только за последние месяцы были уволены тысячи сотрудников, сокращены зарплаты, закрыты новые проекты… Пошатнулись даже компании-гиганты, а уж о том, что происходит в небольших организациях или организациях среднего звена, не стоит и говорить.
Пытаясь сэкономить, многие были вынуждены отказаться от услуг, которые являются важными для развития компании, но в связи с кризисом оказавшиеся слишком дорогими. Например, по статистике, снизился спрос на рекламу и PR, причем речь идет еще и о том, что сами пиарщики и менеджеры по рекламе стали не востребованы: опять же, по статистике, спрос на такие вакансии сильно упал. Держать в штате такого сотрудника не выгодно по многим причинам: во-первых, подорожала сама реклама на любых ресурсах и компании не часто ее покупают, а потому не совсем понятно, что делать такому работнику в штате с ежемесячным окладом в 30 000–50 000 рублей. Во-вторых, ни для кого не секрет, что многие компании, у которых все же имеется в штате человек, отвечающий за продвижение организации в СМИ, чаще недовольны, чем довольны работой таких специалистов. Поэтому становится очевидным, почему первыми в кризис были сокращены именно такие должности, а также исчезли отделы и департаменты по работе со СМИ.
Но естественно, что в нестабильных экономических обстоятельствах позитивная поддержка компании или бренда очень важна. Одно из рекламных агентств Москвы «Агентство Независимой Журналистики» предложило экономичный вариант поддержания компаний в кризис – PR на аутсорсинге. Всем знакомы услуги бухгалтеров, аудиторов и многих других специалистов, работающих удаленно. Но собственный директор по рекламе на аутсорсинге – это абсолютно новая услуга на рынке.
Агентство закрепляет за каждой компанией своего директора по рекламе, который занимается продвижением компании в СМИ. То есть за те же 50 000 рублей компания получает и специалиста, который работает индивидуально только с одной конкретной компанией, и в эту же стоимость включены публикации в СМИ, написание статей, ведение групп в социальных сетях, продвижение в сети и многое другое.
Этот вариант сегодня намного более выгоден и экономичен, чем сотрудник в штате.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

journalisten1@rambler.ru

Email: journalisten1@rambler.ru

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг