Можно говорить не о заговоре корпораций, а о правилах, которые они диктуют.

Можно говорить не о заговоре корпораций, а о том, что они в тех странах, где появляются, диктуют свои правила в плане выстраивания пространства, стандартов потребления и некоторых правил поведения, потому что ряд таких гигантов становятся местами, где отдыхают семьи, или же собираются студенты, если говорить о кафе и ресторанах. Поскольку многие из них существуют на рынке десятки лет, и обладают уже отработанными технологиями, то же самое можно сказать и про другие компании, которые, например, производят автомобили, потом начинают строить заводы в разных странах, и задают стандарты производства, под которые начинают подстраиваться местные компании прежде всего из-за эффективности и большого спроса. ТНК обладают гигантскими маркетинговыми бюджетами, являются ведущими рекламодателями, и таким образом влияют на умы во всем мире, создавая и внедряя новые стандарты потребления или производства, глобальные бренды присутствуют практически во всех странах, и у них хватает средства, чтобы даже работать себе в убыток, что приводит к доминированию.
Елена Скрынник, экс-министр сельского хозяйства Российской Федерации

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Елена Скрынник, экс-министр сельского хозяйства Российской Федерации

Email: raskin.d.m@gmail.com

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг