Может ли программа лояльности стать центром прибыли компании?

IdeasFirst представляет 26-27 февраля в Киеве бизнес-тренинг для профессионалов в сфере маркетинга лояльности под названием «Программы лояльности как центр прибыли компании». Ведет тренинг Ирина Чубукова, бизнес-директор компании Prospects Intelligence.

Программа направлена на руководителей и CRM-менеджеров, отвечающих за разработку и реализацию программ лояльности потребителей и удержания постоянных клиентов.

Приняв участие в бизнес-программе, вы сможете ответить на вопросы:

— Какие клиенты вероятнее всего отреагируют на предложение компании (что значительно уменьшит расходы на коммуникацию)?

— Кто из потенциальных покупателей вероятнее всего приобретет продукт, если активизировать коммуникацию c ним?

— Какие маркетинговые мероприятия эффективны для каждой из групп потребителей?

— Кто из нынешних клиентов вероятнее всего увеличит объем закупок, если уделить ему больше внимания?

— Как проводить мониторинг маркетинговых действий, используя контрольные группы?

— Как использовать данные о клиентах для предотвращения их оттока?

— Как оценить эффективность акций в рамках программы лояльности и эффективность программы лояльности в целом?

Ведущая тренинга Ирина Чубукова работает в группе компании Prospects c 2006 года. Занимала должность ведущего аналитика в 2007-2008 годах, была руководителем Data Mining центра в 2009-2010 годах. С 2010 года – бизнес-директор компании Prospects Intelligence. Более шести лет успешно применяет технологию анализа данных Data Mining для решения стратегических задач клиентов из различных отраслей бизнеса.

Среди клиентов Ирины Чубуковой такие украинские и российские розничные сети, как «Техносила», «Техносат», Sportland, «Снежная королева», ОБИ, «Космо», «Велика кишеня», «Рив Гош», «Перекресток», «Караван».

Помимо этого тренинга компания IdeasFirst (http://ideasfirst.info/) предлагает специалистам в сфере лояльности три других обучающих курса:

— 30 мая – 1 июня 2013 года, Киев. Интенсивный курс “Мини-МБА в сфере лояльности” (ведущие – Елена Наумчик, Константин Гонтмахер, Юлия Костерная).

— 25–26 июля 2013 года, Киев. Базовый тренинг-семинар “Технология организации программы лояльности” (ведущий – Максим Миклашевский, начальник отдела развития программы лояльности «Параллель-М»).

— 20–21 ноября 2013 года, Киев. Спецкурс «Программы лояльности в B2B сфере» (ведущая – Светлана Филатова, директор по развитию компании B&A).

Подробнее о мероприятии
+380 44 599 09 79

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

+380 44 599 09 79

Email: info@b2blogger.com

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг