Международное экспортное агентство Beterex назвало самые востребованные в России китайские товары в 2020 году

Агентство Beterex, специализирующееся на анализе внешнеторговой деятельности КНР и оказанию консультационной помощи предпринимателям, желающим вести бизнес с Китаем, проанализировало группы китайских товаров, наиболее популярные среди российских потребителей в 2020 году.

Среди лидеров оказались, как товары широкого народного потребления, а также мебель, автозапчасти и специальная техника. Отмечается, что в 2020 году экспорт товаров из Китая приобрел особую социальную значимость для большинства россиян благодаря хорошему соотношению цены и постоянно растущего качества продукции.

Москва, 23 октября 2020. – В отчете Beterex отмечается, что в первом полугодии 2020 года товарооборот России с Китаем составил более 48 миллиардов долларов, сократившись всего на 3,95% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, что объясняется общим замедлением экономики из-за мировой пандемии коронавируса, при этом экспорт России в Китай в данный период составил 23,6 млрд (–8,71%) по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, а импорт России из Китая – 24,4 млрд (+1,15%).

Машины, оборудование и транспортные средства составили 56,45% от всего российского импорта из Китая, еще 12,35% пришлось на текстиль и обувь, 11,62% – на продукцию химической промышленности, 7,29% – на металлы и изделия из них, а 3,08% на продовольственные товары и с/х сырье.

Наибольшей популярностью у маленьких фирм, ИП и частных лиц в России, заказывающих китайскую продукцию, пользуются (в порядке убывания):

– обувь,

– одежда,

– часы,

– аксессуары для телефонов,

– электроника,

– косметические средства и принадлежности;

– инструменты,

– игрушки,

– товары для дома,

– электронные сигареты.

Несколько отличается товарная номенклатура, заказываемая компаниями малого и среднего бизнеса (также в порядке убывания):

– мебель и фурнитура,

– автозапчасти, шины и диски,

– спецтехника,

– продукты питания,

– станки и производственное оборудование,

– детские товары,

– стройматериалы,

– различные категории товаров, необходимые для какого-либо производства.

“Китайская промышленность ежегодно демонстрирует впечатляющий рост вне зависимости от мировой экономической культуры и таких факторов, как например мировая пандемия коронавируса. Качество продукции китайских товаров повышается год от года, что делает ее наиболее востребованной и конкурентоспособной на российском рынке, доступную для всех категорий населения. Несмотря на ограничения, связанные с мировой пандемией, экономика продолжает работать”, – резюмирует представитель агентства Beterex в России.

В условиях пандемии маршрутные сети доставок ощутили на себе большой удар, закрытие многих таможенных постов, большие очереди на границе, все это повлияло на сроки доставки грузов из Китая, в тоже время компания Beterex смогла быстро изменить и разработать новые маршрутные сети для гарантии качества и сроков доставки, что позволило минимизировать последствия ограничений для предпринимателей из России и продолжать вести бизнес в обычном режиме.

Несмотря на невозможность посещения выставок в Китае и удаленный поиск новых поставщиков и товаров, агентство Beterex максимально упрощает для российских предпринимателей взаимодействие с китайскими партнерами, доставляя в Россию как мелкие, так и крупные партии товара даже в условиях карантина.

О компании:

Beterex – международная компания со штаб-квартирой в Гуанчжоу (Китай), оказывающая многопрофильные услуги в области закупок, доставки, сопровождения сделок, бизнес-консалтинга, аналитики, и перевода, для китайских и российских компаний, желающих развивать бизнес между Россией, Китаем и странами СНГ.

https://mybeterex.com

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Ирина

Email: i.kiyan@pronline.ru

Прочтите также