Методы добавления и удаления товаров для показа в Yottos

Данная статья посвящена методам удаления и добавления товаров для показа или не показа рекламных объявлений. Абсолютно каждый партнер компании Yottos сталкивается с этим вопросом. А поэтому эта статья будет особенно полезной. Даже если вы не работаете с таргетированной сетью Йоттос, все равно посмотреть, как работают методы довольно познавательно.
В компании разработаны собственные рекламные инструменты, которые конкурируют с Google AdWords и Google AdSense.
В блоге компании описаны методы добавления и удаления как одного товара, так и нескольких. Также описана логика работы этих методов, так, что человек, который ранее не имел с этим дело, сможет использовать их у себя на сайте и решать свои задачи.
В статье минимум теории и максимум практики. Примером использования методов служат реальные кейсы, которые демонстрируют работу алгоритмов. В заключении будут рассмотрены самые популярные вопросы, которые задают рекламодатели по этой теме. Поэтому не поленитесь перейти по ссылке и ознакомиться со статьей.
Приятного чтения!

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Yottos

Email: vladimir.n@yottos.com

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг