Малый и средний бизнес России и Европы не спешит рвать связи

Словосочетание «европейские санкции» успело у многих завязнуть в зубах, сначала напугать, а затем дать понять, что ничего сверхъестественного, в общем-то, не происходит. Большие политики «грызутся», а бизнес остается на месте. Во-первых, санкции не коснулись сферы непродовольственных товаров народного потребления, а во-вторых, сами предприниматели из Европы не только осуждают своих лидеров за непредусмотрительность, но и стараются на фоне всеобщего «мандража» чаще бывать в России и налаживать личные контакты со своими партнерами.
Более того, практика показывает, что мелкий и средний бизнес России, сотрудничающий с ведущими европейскими производителями, не пострадал от санкций вообще, и предприниматели из Германии, Италии и Франции даже не намереваются охлаждать отношения с российскими коллегами. За примерами далеко ходить не надо: довольно показательной является сейчас работа бутика «Покупка Люкс», представляющего итальянские бренды одежды TeresaTardia и AFG, немецкую фирму RolfSchulte и финского производителя пуховиков Joutsen.
Капсульный онлайн-бутик, проработавший концепцию сборного стильного имиджа для российских условий, представил впервые на российском рынке уникальную стратегию: профессиональную помощь каждому клиенту в создании персонального готового образа, согласуемого с погодными условиями российских регионов. То есть, европейская одежда поставлялась не просто модная, трендовая, качественно исполненная на семейных фабриках, но и в полной мере соответствующая резкоконтинентальному климату России. Подобное сотрудничество, начавшись, принесло плоды моментально. Европейские производители оценили величину российского рынка и гигантский спрос на товары, которые оказались действительно актуальными.
Естественно, что охлаждение международных дипотношений напугало предпринимателей, но, выяснив, что ничего, кроме раздутого СМИ страха по факту бизнесу не грозит, стороны приняли соломоново решение: начать серию двухсторонних рабочих визитов и увеличение поставок продукции в периоде 2015-2017 гг. Личное посещение России позволит европейским предпринимателям лучше понять менталитет своих покупателей, увидеть их образ жизни, погодные условия, в которых все же хочется выглядеть хорошо, и пообщаться с теми, кому предстоит стать российским лицом европейских марок – с теми, кто занимается непосредственным создание готовых образов россиян.
Уже в сентябре Россию посетил сам Пьеро Тардиа, владелец династической фабрики Teresa Tardia, производящей самые популярные в среднем классе кашемировые пальто из тканей Loro Piana, Colombo, Piacenza. Следующим визитером стал Рольф Шульте, владелец одноименной итальянской фабрики. Он не просто посмотрел, как живут россияне и обсудил нюансы дальнейшего сотрудничества, но и лично продемонстрировал сотрудникам онлайн-бутика, каким образом подбирается идеальная модель одежды под имиджевую капсулу. Демонстрация была очень наглядной: маэстро собственноручно подобрал одежду для каждого сотрудника бутика, попутно прокомментировав свой выбор. Также он отметил, что в России сильно занижено влияние богатой и аристократической культуры, и ее возрождение, в том числе, через внешние проявления, через роскошную одежду и манеру ее подачи, через этикет и уникальное искусство ношения меха, бархата и тонко выделанной кожи, позволит буквально через пару лет преобразить полностью облик России и сделать статус страны более важным, возвышающимся над прагматичной и немного простоватой Европой.
Предприниматель в очередной раз подтвердил, что склоки политических деятелей никогда не касались интересов бизнеса и выразил надежду, что дальнейшее сотрудничество России и Евросоюза будет плодотворным, креативным и приятным.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

journalisten1@rambler.ru

Email: journalisten1@rambler.ru

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг