Маленький проект с большими планами. Успех стартапа Хочу-Поесть

Проект стартовал в начале 2016 года. Хочу-Поесть – это инновационный сервис доставки еды, которые за 2 года своего существование охватил более 30 городов России. Не так давно компания заявила, что планирует развиваться и в других странах Европы.
В одном из своих интервью владелец компании Евгений Шельмин признавался, что при запуске проекта его инвесторы потеряли крупную сумму. Потерпев «поражение», было решено заморозить проект на неизвестный срок. Во время этой паузы были пересмотрена не только стратегия развития, но и основные принципы компании. Новый подход вдохнул жизнь в стартап и в октябре 2017 год был открыть первый город на доставку – Саратов. А к началу 2018 проект был запущен на доставку в 14 городах России.
Главная идея компании, которая принесла ей такой успех: «не смотреть на конкурентов и делать по-своему». Несомненно, конкурентов надо знать, но не в коем случае не вступать с ними в гонку. Лучше сосредоточится на развитии «индивидуальности» своей компании. Такой подход сделает ваш продукт уникальным и ценным в глазах клиента.
Хочу – Поесть заманивает клиентов уникальными акциями
хочу-поесть.рф

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

https://xn—-jtbzbeohcqv6d.xn--p1ai/

Адрес сайта: https://xn—-jtbzbeohcqv6d.xn--p1ai/

Email: pr@hochu-poest.com

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг