МА ROIF Expert: производство пропилена в России вырасло в 2011 году на 3,1%.

Объем российского рынка пропена по итогам 2011 года показал увеличение на 15,7% по сравнению с 2009 годом. По итогам первых двух месяцев 2012 года объем рынка составил 206,8 тыс. тонн, что на 11,1% ниже аналогичного показателя 2011 года. При этом объемы производства отечественного пропилена также увеличиваются — в 2011 году было произведено на 10,0% больше пропена, чем в 2009.
Основными регионами-производителями отечественного пропилена являются Приволжский, Сибирский и Северо-Кавказский федеральные округа, которые в совокупности произвели 1,2 млн. тонн по итогам 2011 года, или более 97% всей продукции. Крупнейшими производителями пропена являются ОАО «Нижнекамскнефтехим», доля которой составляет около 24% общероссийского производства, ОАО «Уфаоргсинтез» — 13,4%, ООО «Томскнефтехим» — 10,5%.
При этом цены производителей за период января 2008-марта 2012 гг. имеют понижательную тенденцию, снизившись на 22,7% с 21,6 руб./кг до 16,7 руб./кг в марте 2012 года.
По итогам 2008-2011 гг. экспорт российского пропилена показал отрицательную динамику, так объем экспортной продукции по итогам 2011 года снизился в 2 раза по сравнению с 2008 годом. За январь-февраль 2012 года экспортные поставки отечественного пропена составили 7,9 тыс. тонн. Покупателями российской продукции являются страны дальнего зарубежья — Польша, Румыния и Турция.
В 2011 году на территорию России было ввезено пропилена на сумму 8,6 млн. долларов. Основные поставщики импортной продукции — страны СНГ.
В структуре внутреннего потребления преобладает продукция отечественного производства, по состоянию на 2011 год ее доля составляла 99,4%, а в 2010 году – 98,6%.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Тел.: (499) 503-17-71
Кононова Ольга

Адрес сайта: http://www.roif-expert.ru/

Email: info@roif-expert.ru

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг