Люди, продукция и экология стали ключевыми направлениями работы в рамках программ КСО Amway в 2013 году

29 мая 2014 года компания Amway опубликовала отчет по корпоративной социальной ответственности (КСО) за 2013 год под названием «We Believe» («Мы верим»). В нем отражены результаты совместных усилий Amway, Независимых предпринимателей и сотрудников по улучшению жизни людей во всем мире.

«Понимание того, что мы оказываем положительное влияние на жизни людей, дает нам огромное чувство удовлетворения, – комментирует Стив Ван Андел, председатель правления Amway. – Это помогает нам реализовывать миссию по улучшению жизни и делает этот мир немного лучше для нас и последующих поколений».

«Мы всегда стремились к улучшению жизней других людей с помощью наших программ КСО, бизнес-возможностей, брендов и продуктов, – делится Даг ДеВос, президент Amway. – Мы и дальше будем продолжать сотрудничать с нашими уполномоченными дистрибьюторами и сотрудниками, чтобы помогать людям во всем мире».

В 2013 году компания Amway сконцентрировала свою деятельность в рамках КСО в трех сферах: люди, продукция и деятельность.

Люди: Независимые предприниматели и сотрудники Amway самоотверженно посвящают часть своего времени, таланта и ресурсов на благотворительные проекты во всем мире. В 2013 году компания Amway отметила 10-летие международной благотворительной программы для детей ONE BY ONE («Один за другим»). За все время существования кампании была оказана помощь 11 миллионам детей по всему миру – вложено 3,1 миллиона волонтерских часов работы и собрано $225 миллионов пожертвований. 20 ноября 2013 года (за 24 часа) 15 000 сотрудников и дистрибьюторов Amway по всему миру отпраздновали этот рубеж глобальным днем помощи. Волонтеры Amway из 57 стран провели 300 волонтерских проектов, чтобы помочь 100 000 детей.

Продукция: на протяжении более 50 лет компания Amway использовала свой опыт, чтобы оказывать помощь в решении глобальных проблем. Знания в области питания компания Amway применила для борьбы с детским хроническим недоеданием в рамках кампании Power of 5 («Сила пяти») и NUTRILITE™ LITTLE BITS™ (продукт с микронутриентами). С 2009 года программа NUTRILITE LITTLE BITS оказала большую пользу для здоровья почти 3000 детей в Мексике и Замбии. В течение следующих трех лет в рамках кампании Power of 5 планируется расширение программы NUTRILITE LITTLE BITS и распространение продуктов с микронутриентами еще в 15 странах на четырех континентах.

Экология: компания Amway постоянно повышает экологичность производства, чтобы беречь окружающую среду нашей планеты. В 2013 году компания Amway сократила потребление воды более чем на 10% и почти в два раза увеличила использование альтернативных источников энергии (ветроэнергетические установки).

Ознакомиться с отчетом Amway по корпоративной социальной ответственности за 2013 год можно по ссылке www.globalnews.amway.com.

Об Amway

Amway – компания прямых продаж с объемом продаж $11.8 млрд. Штаб-квартира находится в городе Эйда, штат Мичиган, США. Самые большие объемы продаж приходятся на такие бренды: витамины, минералы и диетические добавки NUTRILITE™, средства по уходу за кожей и декоративная косметика ARTISTRY™, системы очистки воды eSpring™. Вся продукция распространяется только через Независимых предпринимателей Amway. Мировые продажи в 2013 году вывели Amway на первое место в отрасли прямых продаж, согласно рейтингу Global 100 журнала Direct Selling News.

Следите за новостями на amway.ua.

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Alina Dudka

Email: alina.dudka@pleon.ua

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг