Летние советы выезжающим за рубеж

Отпускной сезон в разгаре, и украинские туристы массово отправляются в летние путешествия. В «КОРИС Украина» отмечают, что по сравнению с весенним периодом количество обращений за медицинской помощью из-за рубежа выросло практически в 3 раза.

На сегодняшний день было принято 905 обращений за медицинской помощью из-за рубежа. Традиционно, лидерами обращений являются страны массового туризма — Болгария – 245, Турция – 205, Египет – 68.
«Основная проблема массового туризма в том, что страховки идут в пакете с туром и зачастую туристы даже не знают, в какой страховой компании они застрахованы, – сообщает Марина Павлиенко, менеджер по выезжающим за рубеж «КОРИС Украина». – Поэтому очень важно изначально ознакомится с полисом и правилами страхования».
Вторая проблема, по словам специалиста, — это то, что многие туристы действуют самостоятельно, а отнюдь не по процедуре, прописанной в полисе. В результате ассистирующая компания получает сообщение о страховом случае уже от клиники или врача, которые могут не являться партнерами ассистанса. В таких случаях компания не может быть уверена в том, что застрахованным оказана необходимая, квалифицированная помощь.
Третья проблема заключается в том, что стоимость лечения при прямом обращении к врачу зачастую существенно превышает стандартную. Так, в Турции затраты на лечение при самостоятельном обращении пациента могут быть выше в 1,5 раза, а в Болгарии из-за назначений чрезмерного перечня обследований стоимость зачастую может увеличиваться в 2 раза и более.
Выезжая за рубеж, важно знать в каких случаях страховка действует, а в каких нет. К примеру, солнечные ожоги или аллергические дерматиты во многих страховых компаниях не являются страховыми случаями. Но даже в таких ситуациях, когда страховая компания не берет на себя расходы по оказанию медицинской помощи, ассистанс может помочь с самой организацией и подбором врача или клиники.

Справка о компании «КОРИС Украина»:
• Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине.
• Основные направления деятельности компании:
— Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж
— Медицинский ассистанс внутри Украины
— Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО)
• За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира. Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины.
• За последние годы компания усовершенствовала качество клиентского сервиса. Был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд решений по телекоммуникациям и обработке обращений.
• «КОРИС Украина» признан лидером в категории «Международный ассистанс»-2015 согласно ежегодного рейтинга, проводимого журналом «Insurance TOP».

Данная информация была опубликована на сайте www.newbiz.com.uaГотовый бизнес, Инвестиции, Франчайзинг. Администрация www.newbiz.com.ua

Контакты (контактное лицо, телефоны, адреса):

Олег Ильюхин
PR-агентство GARLAND Communications
+38 050 649 77 96

Email: info@garland.kiev.ua

Оцените статью
Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг